- Дизайн
- 2 мин на чтение
- 10308
Хороший дизайнер, плохой дизайнер
Перевод статьи “Good Designer, Bad Designer” Tarun Kohli о том, что же на самом деле отличает хорошего дизайнера от плохого!
Если Вы возглавляете компанию и все еще не читали книгу Бена Горовица “Good Product Manager/Bad Product Manager“, то я настоятельно призываю Вас сейчас же кликнуть на ссылку и прочесть её. Несмотря на то, что написана книга 20 лет назад, она до сих пор представляет огромную ценность.
А теперь я, вдохновленный Беном, поразмышлял о том: “Что же отличает хорошего дизайнера от плохого?”.
И вот, что вышло (даже с иллюстрациями):
Проявление эмпатии к пользователю
Хороший дизайнер думает о проблемах пользователей, плохой – о себе и своих решениях.
Формулирование вопросов
Хороший дизайнер задает вопросы, чтобы понять всю суть проблемы, плохой – боится спрашивать.
Выступать с идеей
Хороший дизайнер предлагает множество решений, плохой – останавливает на первом варианте.
Дизайнерский акцент
Хороший дизайнер сосредотачивается на создании самых полезных дизайнов, плохой – на последних инструментах и трендах.
Поиски обратной связи
Хороший дизайнер ищет критики, плохой – избегает её.
В отношении к планированию
Хороший дизайнер уверен, что “отсутствие плана есть план провала”, плохой – полагается на удачную игру.
Путь к результату
Хороший дизайнер дисциплинирован в этом плане, плохой работает только когда “он в настроении”.
Ответственность
Хороший дизайнер уверен: работа не готова, пока не утвержден дизайн по отношению к данным пользовательской аналитики. Плохой дизайнер уверен, что работа закончена в тот момент, когда дизайн передан в руки разработчиков.
Об ошибках
Хороший дизайнер учится на ошибках и импровизирует, плохой – не верит в неудачи.
Прозрачность
Хороший дизайнер делится своим вдохновением, плохой – старается присвоить всю славу себе.
Перевод: Алина Пацюк
/?=num_word(get_comments_number(), array('комментарий', 'комментария', 'комментариев'))?>