Джон Клиффорд «Иконы графического дизайна»

Кто стоял у истоков супрематизма, кто издал в 1928 году справочник по типографике, который сохраняет свою актуальность и сегодня, когда, зачем и почему появился термин «корпоративный стиль» — интересные исторические факты, неправда ли? (ответы см. в конце статьи).

Для дизайнера не столько важно знать сами факты, сколько личности, которые за этими фактами стояли и как они повлияли на ход развития дизайна в мире и в отдельных странах.

Книга «Иконы графического дизайна» сможет дать вам небольшое, но все же понимание основных эпох в развитии дизайнерского ремесла, начиная с 20 века.

Всего в книге затронуто 6 эпох, которые, по мнению автора, наиболее интересны для изучения, а также более 30 дизайнеров, которые трудились в различные годы, чьи работы отражают дух и настрои тогдашнего общества.

BOOK

Для кого эта книга

Как важна история государства, в котором живет каждый, так же важна и история того ремесла, которым он занимается. Поэтому без сомнений, книга «Иконы графического дизайна» будет полезна всем дизайнерам, которые хотят немного узнать про ярких личностей графического дизайна.

Помимо неплохого описания жизни и творчества авторов, в книге также приведено большое количество их работ, которые немаловажно знать и узнавать.

Почему стоит прочитать книгу

Вам стоит прочитать «Иконы графического дизайна» если вы заинтересованы в изучении исторической стороны развития дизайна, а не лишь изучении современных трендов и тенденций его развития.

Не спорю, знать все современные приемы, графические редакторы, а также заранее предугадывать вектор развития тех или иных направлений дизайна — это хорошо. Но также отлично знать и историю дизайна.

Кстати, не исключу, что в самой книге вы найдете много интересных идей и приемов для следующего проекта. Ведь недаром говорят: «Все новое — хорошо забытое старое».

Где купить книгу

Книгу «Иконы графического дизайна» можно купить на Озоне в печатном или электронном вариантах по цене в 1 168 рублей или 299 рублей соответственно. А также во многих розничных магазинах в вашем городе.

Ответы на вопросы в начале статьи

В: Кто стоял у истоков супрематизма
О: Каземир Малевич

В: Кто издал в 1928 году справочник по типографике
О: Ян Чихольд

В: Когда, зачем и почему появился термин «корпоративный стиль»
О: В 50-х годах 20 века в США из-за стремительного роста американской экономики: роста спроса и покупательской возможности.

Автор: Павел Рябов