- Книги
- 2 мин на чтение
- 21306
Джессика Глейзер «Дизайн. Разработка проектов. Разбуди свое вдохновение!»
Джессика Глейзер — практикующий британский дизайнер. Она вместе с Кэролин Найт решили выпустить учебник для начинающих или осваивающих другую сферу деятельности дизайнеров. Основной целью при написании книги являлось поэтапное рассмотрение процессов, которые следуют, например, при разработке фирменного стиля: что, как, зачем и почему.
О чем эта книга
В первую очередь про творческий подход и воображение, которые дизайнер должен неизменно совершенствовать, чтобы его проекты с каждым разом становились лучше. А чтобы правильно их совершенствовать, нужно или учиться у профессионала, который каждый раз будет объяснять, в чем вы допустили ошибку, или же пользоваться подобными книгами, которые сначала ставят задачу, а потом доступно и по шагам рассказывают один из вариантов ее решения.
По сути, эта книга — учебник по нескольким направлениям графического дизайна:
- брендинг
- логотипы
- упаковка
- веб-дизайн
- графический дизайн
И по каждому из перечисленных разделов в книге представлены по 2-3 урока, которые вы должны выполнить. После выполнения вы сравниваете полученные результаты с решением поставленной задачи, приведенной в книге.
Для кого эта книга
В основном она для дизайнеров, которые хотят освоить новые для себя сферы работы: дизайн упаковки, брендинг, логотипы, или же хотят отточить свои навыки в этих областях. В книге приведены самые разные задачи, которые вам предоставляется возможность решить.
Кроме того, у каждой задачи есть и ответ — это то решение, к которому пришли реальные дизайнерские агенства в процессе работы над той же самой задачей, над которой будете работать вы. Поэтому не удивляйтесь, если вы вдруг в интернете встретите те логотипы и бренды, о которых речь идет в книге, — они все настоящие, а не вымышленные.
Как выполнять задачи
Процесс постановки задач в книге “Дизайн. Разработка проектов” построен следующим образом:
- Сначала идет перечисление инструментов, которые вам понадобятся. Да-да, не весь дизайн должен быть сосредоточен только на экране компьютера, некоторую его часть всегда стоит выполнять в оффлайне, пусть даже примитивное проектирование на бумаге.
- После этого перед вами ставится конкретная задача, например, создать обложку и несколько разворотов нового журнала о моде.
- Далее вам дается описание материала, который предполагается публиковать в журнале, ЦА, на которую рассчитан журнал, а также требования, под которые ваше решение должно подпадать: определенный формат, цвета, ориентир на будущие усовершенствования и тд…
Если вы впервые столкнулись с таким заданием (как это было у меня), то вы вполне можете сначала прочитать практические указания по работе: с чего начать, где взять первые идеи, зачем нужен анализ конкурентов и тому подобные советы. После прочтения этих подсказок, уверен, работа пойдет веселее.
Аналогичные задачи и начальные пути их решения приведены и в остальных разделах книги. Поэтому, если вы никогда ничего кроме, например, флэш-баннеров не делали, но очень хотите придумать свой первый логотип, то не волнуйтесь — книга вам в этом точно поможет.
Книгу вы сможете приобрести в интернет-магазине Ozon.
/?=num_word(get_comments_number(), array('комментарий', 'комментария', 'комментариев'))?>