- Инфографика
- 2 мин на чтение
- 6350
Рекламные объявления
Как это ни странно, но примерно год назад большинство людей продавали свои ненужные вещи традиционным способом: размещали объявление в газетах, сайтах, на форумах. Но мало кто догадывался, что за обычными рекламными объявлениями может скрываться кропотливая работа по их созданию.
Уже почти больше года назад, в то время мало кому известный Игорь Степахин опубликовал объявление о продаже своего компьютера MacBook Pro.
Результат, который получил автор, не мог ожидать даже он. Эта картинка разнеслась по всему интернету за считанные дни: все форумы и сайты, связанные с тематикой Apple, рассказали о нём. Миллионы просмотров этой рекламы сделали своё дело — автор продал-таки ноут :)
Именно из-за “вирусности” это объявление послужило началом нового направления, которое пока никак не называется, однако многие дизайнеры и обычные обыватели взяли подобный стиль подачи информации на вооружение. Да и в кругах дизайнеров и инфодизайнеров тоже многие узнали о таком человеке, как Игорь Степахин :)
Именно из-за такого огромного успеха своей работы, которая была сделана скорее в шутку (ну и для скорой продажи компьютера), в интернете стало появляться всё больше и больше схожих по оформлению и стилю работ.
Автор этой работы не знал, что такое верстка, поэтому его работа далека от оригинала:
Единственный минус такого “размножения” — это бездумное копирование, без осознания всего замысла первоначальной работы (оригинала). Большинство работ не доносят ничего, кроме самого стиля оформления. Однако, про смысловую нагрузку все забывают.
Одно из наиболее правильно составленных объявлений, которое смогло донести основной смысл продаваемого товара:
Кроме объявлений о продаже некоторые дизайнеры используют подобный стиль оформления для поиска квартиры:
< /a>Кстати, сам Игорь некогда тоже делал подобную работу, когда искал себе квартиру:
Одно из последних объявлений Игоря — о продаже его велосипеда:
Что-то непонятное, бездумно “слизанное”:
Телефоны:
Сам Игорь говорит, что не против использования его стиля работ, ему не жалко :)
Хотя я бы добавил к его словам: “только используйте с умом, а не просто копируйте всё, что изобразил автор”.
/?=num_word(get_comments_number(), array('комментарий', 'комментария', 'комментариев'))?>