10 сайтов-портфолио, которые получили награду

Крадите у лучших!

Ваше портфолио — один из самых важных инструментов в вашем карьерном арсенале. Так вы демонстрируете свои навыки и опыт потенциальным работодателям или клиентам. Кроме того, это отличный способ создать свой личный бренд.

Создание эффективного портфолио веб-сайтов может быть сложной задачей — нужно учитывать многое, от того, какую платформу использовать и какой контент включать, до оптимизации вашего сайта для поисковых систем.

Чтобы помочь вам начать, вот несколько советов по созданию портфолио веб-сайтов, которые действительно окажут влияние:
1. Ваше портфолио должно отражать ваш уникальный стиль и индивидуальность. При разработке портфолио не существует универсального подхода, поэтому найдите время, чтобы поэкспериментировать с различными макетами и носителями, пока не найдете то, что кажется вам подходящим.
2. С точки зрения конкретного содержания, а не просто случайным образом, собирайте кучу дизайнов; попробуйте рассказать связную историю, демонстрирующую ваши навыки и индивидуальность как дизайнера. Сторителлинг помогает вам сопереживать вашим потенциальным работодателям или клиентам, заставляя их доверять вам свой бизнес.
Отличный способ сделать это — написать убедительные тематические исследования.
3. Тематические исследования необходимы для любого дизайнерского портфолио, поскольку они дают потенциальным клиентам ценную информацию о том, как вы работаете и думаете о проблемах дизайна. При написании тематических исследований сосредоточьтесь на результатах, которых вы достигли для клиента, а не просто описывайте сам проект — какова была конечная цель и как ваши проекты помогли ее достичь? Кроме того, избегайте жаргона. Пишите четким, лаконичным языком, понятным любому (даже если он не знаком с терминологией дизайна).

Если вы не знаете, с чего начать, просмотр портфолио других дизайнеров может оказаться невероятно полезным упражнением при создании собственного.

Это даст вам несколько отличных идей о том, что включить, а также может помочь начать разговор о том, что делает хороший дизайн. Вы можете получить представление о качестве, возможном в вашей работе.

Кроме того, изучение портфолио других дизайнеров может дать вам представление об их творческих процессах и о том, как они подходят к решению задач, что может помочь в разработке ваших методов проектирования.

Я выбрал десять выдающихся веб-сайтов портфолио дизайнеров, чтобы помочь вам создать свой собственный.

1. ИГРУШЕЧНЫЙ БОЙ

Фирма ToyFight из Манчестера использует множество причудливых эффектов, в том числе динамические переходы, параллаксную прокрутку и даже 3D-изображения основателей бизнеса, участвующих в боях.

Все это потенциально может перегрузить выставленное произведение искусства. Но так как это было сделано так элегантно и с таким визуальным юмором, просмотр веб-сайта доставляет удовольствие.

В целом, сайт чистый и минималистичный, каждый проект представлен на своей странице. Существует краткое описание каждого проекта, а также изображения и видео, которые дают представление об их творческом процессе.

2. РОБИН МАСТРОМАРИНО

Дизайнер интерфейсов из Парижа Робин Мастромарино ( Robin Mastromarino) предлагает несколько фантастических элементов движения пользовательского интерфейса, чтобы все было интересно. Его проекты имеют захватывающий визуальный вид, который заставляет их казаться на колесе, когда они содрогаются в поле зрения.
Графика каждого тематического исследования несколько трансформируется в ответ на прокрутку.

Его портфолио уникально по своему содержанию и оформлению. Он показывает возможный уровень качества с точки зрения как визуальных эффектов, так и концепций, лежащих в основе дизайна.

3. МАРЛИ КАЛВЕР

Калвер — дизайнер из Лос-Анджелеса, Калифорния. Она работала над различными дизайнерскими проектами, от брендинга и упаковки до производства контента и социальных сетей. Ее работа характеризуется сильным использованием цвета и геометрических форм.

При посещении сайта первое, что бросилось в глаза, это использование подписи художника в меню в верхней части сайта. Это тонкое, но эффективное добавление подписи помогает при создании личного бренда.

Личный брендинг как никогда важен в современном мире, управляемом социальными сетями. Это позволяет вам выделяться и может помочь вам создать прочное присутствие в Интернете.
Веб-сайт значительно прост. Это доказывает, что разумное использование шрифта, цвета, простой структуры и навигации являются важными компонентами любого эффективного портфолио онлайн-дизайна.

4. ДЭВИД МИЛАН

Дэвид Милан — 3D-художник и дизайнер. Он имеет более чем 15-летний опыт работы в области брендинга, веб-дизайна и упаковки, а также работал с такими клиентами, как Adobe, Apple, Washington Post, Pepsi, Crocs и многими другими.

Дэвид привлекает внимание посетителей к своему красочному дизайну, размещая в заголовке только самые важные элементы (контакты, информацию и дом), используя простую монохромную цветовую схему. Большая часть веб-сайта состоит из галереи его работ, которая занимает всю ширину экрана.

Что мне нравится в этом портфолио, так это то, что оно не пытается перегрузить зрителя информацией или визуальными эффектами; напротив, этого достаточно, чтобы дать вам представление о работе Дэвида, не перегружая вас. Он делает свои проекты фокусом своего сайта.

5. DASHDIGITAL

DashDigital — это студия, базирующаяся в Лондоне и Кейптауне, которая помогает создавать бренды, используя глубокие исследования, строгую стратегию, новейшие технологии и адаптивный дизайн.

Их сайт имеет чистую и современную эстетику с минималистичным подходом к дизайну, который позволяет работе студии занимать центральное место. В обширном портфолио представлены различные проекты в различных отраслях и дисциплинах.

Каждая страница проекта содержит красивые изображения, лаконичные описания и ключевую информацию о клиенте и объеме работ. В целом, это отличный пример сайта-портфолио, который эффективно демонстрирует ценность и возможности студии.

6. ВИКТОР РАБОТА

Виктор — отмеченный наградами дизайнер и разработчик интерфейса. Его портфолио — произведение искусства. Это интерактивный веб-сайт, на котором он предлагает вам три варианта при входе на сайт: простой, умеренный и полный. В зависимости от цели вашего визита, это обслуживает ваш опыт.

Затем он попросит вас ввести свое имя, часовой пояс и то, как вы себя чувствуете сегодня. Цвет фона меняется в зависимости от того, как вы себя чувствуете. Например, сочетание цветов светлее и темнее синего для хорошего настроения. После этого он предлагает плейлист, который вы можете слушать во время просмотра веб-сайта.

Виктор помогает вам ориентироваться на веб-сайте, где он не только знакомит вас со своими навыками и опытом, но также рассказывает вам о своей культуре и о том, откуда он родом.
Навигация – это целый опыт сам по себе.

Он много думал о дизайне веб-сайта, и это видно. Все, начиная от цветовой схемы и заканчивая шрифтами, тщательно подобрано для создания целостного и профессионально выглядящего сайта.

7. НИККОЛО МИРАНДА

Никколо Миранда — дизайнер и разработчик из Амстердама, специализирующийся на движении и брендинге. Он работал с клиентами всех размеров, от стартапов до крупных корпораций.
Его избранные работы включают такие компании, как Prada, Thinkers и COBO.

Веб-сайт портфолио Никколо выполнен в виде бумажного портфолио. Это создает тактильные ощущения для зрителей, чтобы они могли почувствовать работу, проделанную над каждым дизайном.
Навигация по сайту минимальна и состоит всего из трех ссылок: «Индекс», «Работа» и «О программе». Он проделал отличную работу, подчеркнув свои навыки и опыт в визуально привлекательной и легко усваиваемой форме.

8. ВИОЛЕТА НОЙ

Виолета — иллюстратор из Барселоны, которая предпочитает простоту и выражает себя через свои работы. При первом посещении сайта вас приветствует веселый мультфильм с плавающими элементами.

Как только вы заходите на этот сайт, вы почувствуете себя приподнятым и легко узнаете стиль дизайнера. Вы можете узнать больше о достижениях автора, контактной информации и биографии на простой двухцветной странице «О нас».

Этот сайт является прекрасным примером сочетания дизайнерского портфолио с функциональностью электронной коммерции в области магазина на ее веб-сайте, где вы можете приобрести печатные копии ее творений.

9. РАЙАН ХАСКИНС

Домашняя страница Райана Хаскинса — это только начало многих прелестей на сайте его портфолио в качестве дизайнера бренда и креативного директора. Использование более трех шрифтов в одном интерфейсе обычно считается серьезной ошибкой в дизайне. Но он, несомненно, хорошо справился с парой шрифтов.

Кроме того, смелый, нетрадиционный подход сразу делает мощное заявление. В наши дни люди любят перестраховываться, выбирая минималистичный вид и четкую типографику, но он выбрал авантюрный путь, показав, насколько он уверен в своей работе.

10. АБИШЕК ДЖА

Перевод от команды UX Teddy ? статьи “10 award-winning portfolio websites to help you inspire your own + Some Tips” из блога Muzli.