- Статьи
- 1 мин на чтение
- 46814
«Привычный способ создания дизайн-портфолио устарел»
Илья Сидоренко рассказал, что то, как сейчас все дизайнеры собирают свое портфолио – устаревший подход и в 2022 году нужно искать другие пути демонстрации своих навыков.
Что с этим делать
Последние пару недель я активно изучаю тему дизайн-портфолио. Начал понимать, что привычные методы его создания устарели. Пора что-то менять. Этому я планирую посвятить ближайшие месяцы.
Сейчас могу поделиться с вами одной, но важной идеей, которая способна кардинально изменить подход к созданию кейсов для портфолио.
Практически каждый дизайнер делится процессом работы. Но зачем? Ведь любой может набросать блок-схемы, вайфреймы и используемый UI-kit. Из-за этого мы имеем тысячи похожих кейсов, на изучение которых жалко тратить время. Они попросту скучные.
• Выделяться нужно не процессом.
• И не количеством макетов в проекте.
• Чем же тогда?
Я еще формирую ответ на этот вопрос, но пока могу сказать, что один детально продуманный экран с краткими комментариями намного эффективнее пошагового описания процесса работы. Это и логично, так как сделать один сложный экран удобным намного проще (да и интереснее), чем десятки разных.
Ведь ваш профессиональный уровень демонстрирует не количество экранов, которые вы способны сделать. А качество этих экранов, … даже одного экрана. По одному сложному интерфейсу можно будет все сказать о вашем уровне. Так зачем уделять дни и недели описанию процесса работы и дизайну второстепенных экранов, когда как можно сфокусироваться на одном и сделать его на отлично?
Сами подумайте. Маловероятно, что вас захотят нанять в проект для выстраивания дизайн-процессов. Так зачем его показывают в каждом портфолио? Работодателя/клиента интересует, какой дизайн вы можете создать на основе поставленной задачи. Так отвечайте своими работами на этот вопрос, а не просто заполняйте привычный шаблон кейса в ожидании чуда.
- Источник:
- medium.com
/?=num_word(get_comments_number(), array('комментарий', 'комментария', 'комментариев'))?>