- Дизайн
- 2 мин на чтение
- 14637
5 трендов графического дизайна на следующие 20 лет
Каким будет графический дизайн в будущем? По нашему мнению, постоянное использование приложений и веб материалов в повседневной жизни приведет к стремительному упрощению, а также стандартизации дизайна как в сети, так и за ее пределами. Вот какие тренды в графическом дизайне мы вам подготовили:
В определенной мере стандартизация и упрощение – это хорошо, т.к. дизайн, в первую очередь, выступает решением проблемы. С одной стороны, качество нашей работы напрямую зависит от количества препятствий (будь то информативные, визуальные или какие-либо иные), встречающихся на пути людей.
Но с другой стороны, маловероятно, что кто-то захочет оказаться в однообразном мире «печенья», где любой элемент дизайна выглядит однообразно и скучно. Поэтому любая творческая работа заключается в умении справляться с таким давлением и вдумчиво подходить к решению поставленных задач, применять свое воображение, а также находить инновационные способы применения дизайнерских идей для решения имеющихся проблем так, чтобы он выглядел одновременно функционально и вдохновляюще.
Конечно, это непростая задача, но это вызов, который, в конечном счете, позволяет выполнить дизайнерскую работу. И чтобы понять, к чему мы в итоге придем, мы собрали точки зрения пяти ведущих разработчиков данной отрасли.
01. Широкое распространение 2D
По мнению Нильса Клота, являющегося креативным директором компании «Territory», мир вернется к 2D. Он заметил, что, несмотря на повышенное внимание к 3D, в течение последнего десятилетия наблюдается сдвиг в данной тенденции.
02. Сближение цифровой и физической технологий
Тино Шедлер, являющийся главным дизайнером в Optimist Inc. В Лос-Анджелесе, выдвигает следующую точку зрения: «Мы наблюдаем существенное движение по направлению к постепенной интеграции физических и цифровых технологий в сферах розничной торговли, брендинга, а также выставок. Но, как индустрия, мы постигли лишь вершину айсберга, говоря об этих «пересекающихся» понятиях».
03. Право собственности на цвет
По словам Люка Вудхауса, креативного директора компании «Ragged Edge», возвращается тенденция брендов выбирать один цвет. «Учитывая, что MailChimp выбирает желтый, а Coca-Cola вернула свои легендарные красные банки, возможно, мы будем свидетелями возвращения все большего количества брендов к своим основам. Мы будем лицезреть, как компании выбирают цвет в качестве инструмента для узнавания брендов в нашем мире».
04. Ориентация на потребителя
Мнение Лауры Уолтерс, являющейся дизайнером компании «The Tin», заключается в следующем: «В последнее время в интернете набирает популярность применение анимации в качестве способа улучшения взаимодействие с посетителями сайтов, а также пользователями приложений».
«Трансформация индивидуальности бренда в движение станет новым этапом в развитии. Те бренды, которые представляют себя как «ориентированные на потребителя», могут выбирать не самые подходящие способы анимации элементов; могут наблюдаться легкие несоответствия».
05. Повышенная простота и прозрачность бренда
Точка зрения Джареда Томлинсона из компании «Standard Black» заключается в следующем предположении: «Обычное копирование, движение с наименьшим количеством визуальных трансформаций, а также простые шрифты и изображения станут главным направлением в будущем».
«Прозрачность и простота – главная тенденция: бренды, которые показывают вам, кто они есть, но при этом не указывают вам, кем быть; возвращение к ретуши; особое внимание к пользовательскому контенту; а также использование встроенного голоса. Все эти черты будут найдены в различных формах общения, таких как видео, фотография, общения, и вплоть до графического дизайна».
Источник: mindrepublic
/?=num_word(get_comments_number(), array('комментарий', 'комментария', 'комментариев'))?>