- Дизайн
- 5 мин на чтение
- 6992
Работа с дедлайнами для дизайнера
Дизайнеры больше всего боятся двух D — developers and the deadlines (разработчиков и сроки). Хотя с первыми можно каким-то образом справиться( с этим ничего не поделаешь), с дедлайнами гораздо сложнее. Я почти уверен, что есть такие люди, как я, которые хотят сменить карьеру дизайнера только потому, что они постоянно не влазят в сроки.
Причин, по которым вы не успели закончить работу вовремя, может быть множество. Но если вы постоянно затягиваете со сроками, скажем, для каждого проекта, за который вы беретесь, то с вашим рабочим процессом что-то серьезно не так. Хотя это требует серьезной доработки лично ваших базисов, я надеюсь, что представленная ниже информация вам поможет.
Итак, у вас есть потенциальная возможность для следующего проекта. Вы чувствуете себя очень уверенно в завершении этого — но в то же время возникает небольшой страх. Что если вы пропустите дедлайн? Сможете ли вы завершить проект как можно скорее? Да, есть некоторые вещи, которые вы можете сделать для достижения этой цели. Мы можем разделить их на две части –
Предварительные обязательства (то, на что следует обратить внимание, прежде чем связываться с продуктом)
Последующие обязательства (то, что нужно делать, когда вы застряли и думаете, что не уложитесь в сроки)
Предварительные обязательства
Быстрый дизайн не означает качественный продукт
«Вы либо поставляете товар, либо тонете» — современная эра стартапов. Всегда давайте время. Время создает вопросы, а вопросы создают решения, а решения формируют ваш продукт. Доставка качественного товара определенно требует времени. Ваш дизайн должен пройти множество этапов, прежде чем вы отправите его во внешний мир для потребления. Всегда думайте, что вашему проекту понадобится некоторое время для закрепления, не спешите с намерением завершить его как можно скорее. Изучите продукт глубоко и затем начните работать.
Понять процесс проектирования
Понимание вашего процесса проектирования от начала до конца абсолютно необходимо. Если вы не знаете или не видите, как дизайнеры работают с продуктом, вернитесь к основам. Есть определенные этапы, через которые проходит каждый дизайнер, чтобы получить готовый проект. Проще говоря — идея, исследование, реальный дизайн, тестирование, повторение — познакомьтесь с процессом и убедитесь, что вы изменили его так, чтобы он подходил вам лучше всего. Определите ранние цели. Понимание того, что вы собираетесь делать сначала, поможет вам сэкономить много времени.
Говорите громко и отчетливо
Как только вы настроите весь процесс под себя, вы сможете рассчитать приблизительное время, которое займет каждый проект. Я знаю дизайнеров, которые ставят короткие сроки для проекта, просто чтобы показать, что они лучше других. Не делайте этого. Время не определяет тебя. Определять крайний срок нужно только тогда, когда вы уверены в завершении работы. Я бы посоветовал добавить дополнительных 4–5 часов. Требование работы — это ответственность клиента, а определение срока остается за вами.
Научитесь говорить нет
Если ваш PM / клиент вынуждает вас завершить работу за смехотворно короткий период времени — сразу откажитесь от проекта. Дизайн — это не просто. Придумать лучший продукт — это то же самое, что и ваше психическое здоровье. Работая напряженно, вы не только не сделаете хороший дизайн, но и ухудшите свое здоровье. Научитесь говорить «нет» и говорите прямо. Хорошие клиенты всегда знают, что качественный дизайн потребует немало времени. Если клиенты настаивают на коротких сроках, не стесняйтесь отказаться от проекта.
Последующие обязательства
Получите ранние фидбеки
Процесс не будет работать, если его не придерживаетесь. Каждому кораблю, который находится в море, требуется корректировка курса, чтобы добраться до пункта назначения (да, я только что придумал это). Получение ранних отзывов о вашем дизайне поможет вам скорректировать курс и плыть в правильном направлении. Это также вносит больше ясности в продукт, для которого вы разрабатываете. Убедитесь, что вы всегда регулярно связываетесь с разработчиками и знаете, выполним ли дизайн, который вы делаете, — есть ли ограничения в разработке, проблемы с платформой и т. д. Если ваш разработчик думает, что это не будет работать, или потребуется больше времени, слушайте их.
Копируйте конкурентов
Да. Они уже сделали это. И это работает. Скопируйте. Импровизируйте из этого. Всегда проверяйте, исследуйте и изучайте всех доступных конкурентов, прежде чем придумывать собственное решение. Там может быть очень простое решение, а вы можете ошибаться.У вашего конкурента также есть дизайнер, который прошел через все эти процессы и нашел оптимальное решение.
Получите халяву
В Интернете доступно множество ресурсов для бесплатного и коммерческого использования. Если вы найдете что-то, что подходит вашему продукту, купите и используйте это. Попробуйте использовать бесплатные иконки /иллюстрации внутри вашего продукта. Значок гамбургера будет выглядеть одинаково, если вы его сделаете или просто повторно используете из бесплатного ресурса.
Использовать значения по умолчанию / Нативные компоненты
Не изобретайте велосипед. Пользователю просто нужно выпадающее меню. Если такое меню доступно по умолчанию в качестве компонента, используйте его. Не проектируйте что-то похоже, не тратьте время. Есть люди, которые работают и прилагают много усилий, чтобы придумать компоненты, которые есть по умолчанию для веб, мобильных и других платформ. Используйте их, потому что это просто работает.
Отправьте незавершенную работу
Не стесняйтесь представить свою незаконченную работу. Только когда вы это сделаете, ваш клиент / менеджер увидит, насколько вы близки к цели, и как дополнительное время поможет вам придумать лучшую версию. Осознайте, что вы не выполнили работу в установленный вами срок, и искренне попросите дополнительное время, которое вам необходимо. Помните ради чего вы начали.
Всегда помните, что это поможет вам только тогда, когда вы правильно поняли процесс. Это ваша тяжелая работа + умная работа, которая вытащит лучшее из вас. И также имейте в виду, что на создание качественного дизайне уйдет больше времени, чем вы думаете.
.
Источник: vc.ru
/?=num_word(get_comments_number(), array('комментарий', 'комментария', 'комментариев'))?>