Все по-разному приходят в веб-дизайн и уходят из него. Уйти, в данном случае, означает эволюционировать. Точка выхода напрямую зависит от вида деятельности: фриланс, полная занятость в студии или работа в продуктовой компании.
Фриланс
Фриланс — самый «бравый» вид дизайнерской деятельности. Зачастую, это полное отсутствие системности и регламента. Я, конечно, согласен, что идеальный таск-менеджер это собственный мозг, но не в этом случае. К тому же, на юридическую сторону фриланса смотрят редко. Самый главный плюс — прямое общение с клиентом и погружение в его дело (ну-ну). Еще, я бы отметил тесное сотрудничество с программистами, иллюстраторами и авторами. И их поиск.
(никак)
Дизайн дизайнера
Студия
Работа в студии — стабильность, минимум связи с клиентской стороной и перспектива роста на руководящую должность. Но, в реальности это зачастую скучная, конвейерная работа, которая убивает креатив на корню из-за жесткой регламентированности действий. Особенно, когда ты на позиции junior/middle. А у дизайнеров, как известно, эго размером с планету. Студия хороша тем, что освобождает от поиска клиентов и даёт возможность разделять рабочее и личное время. К тому же, пометка в портфолио об опыте работы в студии позитивно влияет на дальнейшее трудоустройство.
Менеджер и исполнители
Продукт
Работа внутри продукта (или системы продуктов) учит уделять , больше внимания этапу планирования и деталям. Даёт глубокое понимание принципов работы с ЦА, широкие возможности для А/Б тестирования и интерпретации данных аналитики. Идти в продукт желательно, когда есть опыт реализации абсолютно разных проектов как по сути, так и по стилистике. Потому что продуктовый дизайн подразумевает собой определенные ограничения в разработке, которые мешают развивать профессиональные навыки в визуализации. Но, конечно, это нельзя назвать догмой. Особенно, если продукт нуждается в промо-продукции.
Мышление продуктового дизайнера
/?=num_word(get_comments_number(), array('комментарий', 'комментария', 'комментариев'))?>