В наши дни проблема «набирать на русском языке совсем нечем», к счастью, уже в той или иной степени решена. Поэтому на первый план выходит другая проблема: что мы сообщаем читателю-зрителю, когда выбираем тот или иной шрифт?
Именно об этом и пойдёт речь. На что обращать внимание шрифтовому дизайнеру, чтобы добиться нужного эффекта? Как классификационные категории и история шрифта влияют на сегодняшнее его восприятие? Как добиться нужных эмоций в кириллице?
Представляем вам 13 лекций с последней конференции «Серебро набора», прошедшей в 2015 году.
Александра Королькова — Эмоции и архетипы в русскоязычном шрифтовом дизайне
Рамиро Эспиноза — Надписи амстердамских витрин
Яна Кутьина, Андрей Белоногов — Советский леттеринг: физика и лирика
Иван Величко — Работа со шрифтом в эпоху его бесконечного разнообразия
Издательство «Шрифт» — Представление новой книги «Соломон Телингатер. Искусство шрифта»
/?=num_word(get_comments_number(), array('комментарий', 'комментария', 'комментариев'))?>