- Дизайн
- 4 мин на чтение
- 6450
4 причины, почему веб-дизайнерам стоит больше играть в видеоигры
Перевод статьи «4 reasons web designers should be playing more video games» из блога Webdesignerdepot о том, почему веб-дизайнеры должны играть в компьютерные игры.
Нет, вам правда стоит больше играть. Если кто-нибудь вас спросит, почему вы в три часа ночи гоняете в свою любимую онлайн-стрелялку, вы можете ткнуть пальцем в эту статью и сказать «Видите? Видите?».
Нам всем следует играть в многопользовательские и кооперативные игры, потому что, нравится нам это или нет, наше дело не только о создании сайтов. Оно также о людях.
Некоторые писали об игровых элементах, применяемых в дизайне. Некоторые — о фишках, которые мы можем подчерпнуть из игровых интерфейсов. Мы же хотели бы поговорить о том, что мы можем узнать о себе, о других людях и человеческом поведении в целом, играя в многопользовательские игры.
Это может быть особенно полезно для интровертов. Лучший способ научиться общаться с людьми — это практика. Что ж, почему бы не практиковаться в безопасной среде у себя дома?
Урок 1: Мы все заодно (кроме парней, которые играют против нас)
Когда кто-то нанимает вас создать сайт, или когда вы получаете совместное с кем-то задание, вы формируете команду. Не последним в этой команде является клиент.
В пылу спора о том, как решить поставленную задачу, легко растерять весь командный дух. Особенно когда ваш оппонент мало понимает в механике игры или принципах хорошего дизайна. Такие люди могут стать препятствиями на пути процесса.
На самом деле, они не препятствия. Их невежество, страх, или что-либо еще, что затрудняет коммуникацию — вот препятствие. В игре важно помнить, что ваша главная цель— прикончить другую команду. В работе иногда придется напомнить чересчур беспокойному клиенту о том, что вы не меньше него хотите, чтобы сайт работал и был эффективным. Вы вложили в это равные усилия, и вы не враги друг другу.
Урок 2. Помогайте новичкам, игнорируйте нубов
Некоторые люди не очень-то дружелюбны к новичкам, и это пагубная тенденция. Если вы плохо обращаетесь с новыми игроками, от этого игра только теряет. Новички должны быть встречены с пониманием, заботой и уважением. Они также тратят на игру время, и, возможно, деньги.
«Нубами» же являются те игроки, которые наотрез отказываются учиться, даже несмотря на то, что играют уже не первый год. Они не слушают советы, при этом обожают давать их другим игрокам, и иногда их выходки приводят команду к поражению. Таких людей, чаще всего, не изменить.
В нашей работе легко забыть, что не всем преподавали онлайн-игры в школе. Некоторые умеют только проверять почту, некоторые всю жизнь просидели за игровыми консолями. Поэтому терпение — больше, чем просто добродетель в таких ситуациях.
Однако, некоторые люди просто безнадёжны, будь то клиент или ваш коллега. Вы должны держаться от таких нубов подальше, прежде чем вы разочаруетесь в людях. Серьёзно. Если вы не будете осторожны, вас ждёт провал, и вы решите, что работать в одиночку — не так уж и плохо. Работать одному — это прекрасно, если только это не навечно.
Урок 3. Люди помнят произведенное вами впечатление
Когда я вижу знакомое лицо в своей команде, происходит одна из вещей:
– Я буду счастлив, потому что вспомню, что они мне нравятся.
– Я буду несчастлив, потому что вспомню неприятные чувства.
Чаще всего, я даже не могу вспомнить, что произошло, или кто был в этом виноват. Большинство людей склонны забывать плохие вещи — это нормально и естественно. То, что мы запомнили — чаще всего, поверхностные чувства.
И игру, и работу, нужно стараться основывать на дружеских взаимоотношениях. Вы не можете нравиться всем: на это влияет столько факторов, что это даже не смешно. Но вы можете излагать свои мысли прямо, и как можно более спокойно.
Если эмоции, которые вы не хотите демонстрировать, льются через край, выключите микрофон, сделайте «ААААААРРРРРРР» и продолжайте. Не нужно показывать этого всем. Если вам нужно «избавиться» от другого игрока, сделайте это как можно тише и без фанфар.
В своей работе вы можете больше никогда не встретиться с этим человеком, но он непременно расскажет о вас другим. Он мог взбесить вас, но говорить ему об этом не нужно, если только вы не будете уверены в том, что он достаточно толстокожий и примет это как своего рода честность. Тем не менее, вряд ли тот, кому вы не понравились, будет хвалить вашу работу перед другими.
Урок 4. Говорите ясно, будьте конкретны
В динамичных играх большую роль играет скорость коммуникации. Иногда это происходит через голосовой чат, где вы можете использовать слова и тон, чтобы донести информацию.
Когда вы играете (или работаете) с новым человеком, вы оба подстраиваетесь друг под друга при общении. Каждый клиент или член команды уникален. Их судьбы складывались иначе, их навыки различаются, поэтому не все поймут ваш сленг и ваши сокращения. Индивидуальной коммуникативной формулы нет – есть только метод проб и ошибок.
Заключение
Играйте в игры и общайтесь с людьми. От многопользовательских игр можно подчерпнуть гораздо больше, чем мы здесь осветили, и всё это вам придется изучить самостоятельно. И помните, что только практика сделает вас эффективным и полезным сотрудником.
Так что идите и выбейте пару фрагов, и не забывайте есть и спать!
Перевел: Василий Федотовский
/?=num_word(get_comments_number(), array('комментарий', 'комментария', 'комментариев'))?>