Влияние отзывов и лайков на онлайн-торговлю

Думаете, что всеми пользователями движет рационализм, а решения о совершении покупок принимаются исходя из выгоды/качества предложения?

На самом деле, чтобы влиять на пользователей не нужно предлагать скидки и подарки, решающий фактор увеличения продаж — использование социального доказательства.

Mneniya.pro показали как это работает, смотрите на инфографике ниже.

Картинка кликабельна.

a5043775e221a4ab36d16d674fe0ff87

Комментарии

Lisa Hakimova
кого поцеловать в лобик за такую статью?
Процесс разработки UI/UX дизайна и чем он может помочь дизайнеру
Большое спасибо за информацию!!!
18 уроков фотографии для новичков

Статьи по теме

1 комментарий

  • https://plus.google.com/106472230311198397703 Zabolotskih Dmitriy

    Ошибка в футере инфографика «основной в XII веке» — «основанной в XII веке».

Комментарии для сайта Cackle