- Инфографика
- 1 мин на чтение
- 14338
Реклама операторов мобильной связи
Использование инфографики в рекламе уже давно не новинка. Но кроме грамотного ее использования, необходимо также думать о грамотном размещении этой рекламы. А что может быть лучше, чем размещать рекламу в стиле инфографики в самом профильном издании – в журнале “Инфографика”.
Именно по такому пути пошли все крупнейшие операторы мобильной связи в России. Используя всевозрастающий интерес общественности к инфографике, они решили освоить в чем-то для себя новый вид рекламы. Сегодня вы увидите кто же из операторов наиболее активно продвигает свой продукт, используя для этого только инфографику.
Реклама Мегафона
Мегафон по праву занимает первую строчку среди всех по частоте размещения своей рекламы. Вот как шел процесс “эволюции” рекламируемых продуктов от номера к номеру в журнале “Инфографика”.
От номера к номеру реклама Мегафона сохраняет свой стиль: минимализм, корпоративные цвета, пиктограммы, история.
Реклама Билайна
Билайн очень сильно отстает от своего зеленого конкурента. Скорее всего они просто “для опыта” решили единажды разместить рекламу в стиле инфографики и на этом свой интерес этой темой закрыть. Чтож, личное дело каждого :)
Реклама МТС
Точно такое же политики придерживается и МТС – единственная реклама, однако, на целый разворот.
Чтож, это, как вы понимаете, далеко не единственные примеры использования рекламы в инфографики. Есть много других примеров, о которых будет рассказано в ближайшее время.
/?=num_word(get_comments_number(), array('комментарий', 'комментария', 'комментариев'))?>