Атипичная инфографика: начало

Итак, сегодня мы запустили новую рубрику на нашем сайте под названием атипичная инфографика. Из названия понятно, что это инфографика, но наоборот. Наоборот потому, что не каждая работа может передавать смысл, а порой, даже очень наоборот — запутывать настолько, что потом пропадает всякое желание разбираться :)

Критерии попадания той или иной работы в этот раздел просты: в примере видоизменена или полностью искажена одна или несколько составляющих хорошей визуализации информаци. Это может быть совершенно ужасное сочетание цветов, которые вообще никогда в жизни не сочетались. Или же отсутствие смысла в работе.
Начальные примеры, которые создают новички и выкладывают на обсуждение, тут публиковаться не будут, т.к. эти работы к атипичной инфографике не относятся.

Атипичная инфографика: начало
Общий смысл всей работы: я — дерево?


Атипичная инфографика: начало
Жаль, что еще чернее не нашлось цвета, да и разделительные бревна не дотянули по толщине до самих столбцов.


Атипичная инфографика: начало
Красная, желтая, коричневая и черная пиццы, что может быть лучше?
Наверняка, это какая-то пищевая фабрика рисовала.


Атипичная инфографика: начало
С середины первого кружка до почти середины второго кружка я сидел за компом и вот он итог моей работы.


Атипичная инфографика: начало
Картинки с сайта нашей оборонки.
Атипичная инфографика: начало
Атипичная инфографика: начало
Очень надеюсь, что нас они защищают лучше, чем оформляют картинки для своего сайта.


Атипичная инфографика: начало
Ну а это просто на 5+, даже вопросов не возникает: «Отсыпьте и мне чуть-чуть!»
PS: специально для этой работы автор ранее обтравливал тюбики, чтобы выглядели они презентабельнее — работу это не спасло.


Атипичная инфографика: начало
То, что я писал ранее про цвета.


Атипичная инфографика: начало
Главное написано правильно, только автору эта идея не поддалась…


Атипичная инфографика: начало
Эта компания уже прямо толще некуда, скоро и колец не хватит.


Атипичная инфографика: начало
Точно, давно пора почитать уже свое портфолио и добавить что-то помимо информации, что вы живете в библиотеке.


Атипичная инфографика: начало
Всегда подозревал, что 4% “Других” это тоже самое, что и 18% “Лукойла”.


Атипичная инфографика: начало
Подойдем с другой стороны к проблеме “Как написать все названия и оставить информацию понятной?”. Результат не лучше предыдущего.