Инфографика

Фотореалистичные диаграммы

Согласитесь, что иногда смотреть на стандартные экселевские диаграммы в отчетах и презентациях надоедает. Чего уж говорить о сайтах, где на диаграммы и графики обращают самое последнее внимание при подготовке материалов к публикации. Но мир не может быть всегда так жесток.

Крупнейший поставщик электроэнергии в Австрии «Wien Energie» очень часто в различных статьях и отчетах на сайте использует фотореалистичные 3Д диаграммы для более наглядной и интересной подачи информации:

Фотореалистичные диаграммы
Да, такие диаграммы нельзя использовать повсеместно, потому что главная их проблема — неточность передачи заложенной в них информации из-за наличия у 3Д-объектов перспективы, которая искажает диаграмму и у читателя может сложиться неверное представление о данных. Однако, когда даиграмма должна передать только 2-3 величины в сравнении, такой прием — однозначно выиграет на фоне плоских зеленых диаграмм.

Фотореалистичные диаграммы

Фотореалистичные диаграммы

Фотореалистичные диаграммы

Фотореалистичные диаграммы

Фотореалистичные диаграммы

Фотореалистичные диаграммы

Фотореалистичные диаграммы

Фотореалистичные диаграммы

Другая известная компания General Electrics чей девиз гласит — «Imagination at work» (работай с фантазией). Именно этому девизу они следуют, когда публикуют диаграммы на своих сайтах:

Фотореалистичные диаграммы
Фотореалистичные диаграммы
Фотореалистичные диаграммы

И еще один пример грамотного использования фотореализма в диаграммах — работа Антона Егорова, которая была встречена с огромным энтузиазмом всей дизайнерской элитой интернета:

Фотореалистичные диаграммы
Фотореалистичные диаграммы
Фотореалистичные диаграммы
Фотореалистичные диаграммы
Фотореалистичные диаграммы

Антон даже сделал большой туториал о процессе создание подобной диаграммы.

Как итог я должен отметить: чтобы работа получилась такого же уровня, как приведенные здесь, сначала стоит разобраться с данными которые вы желаете визуализировать, а уже только потом создавать 3Д объекты желаемой формы и вида. Ни одна картинка не сможет сделать информацию интереснее, чем она есть, если она изначально скучна.