- Книги
- 2 мин на чтение
- 9334
Остин Клеон «Кради как художник. 10 уроков творческого самовыражения»
Первое впечатление на меня книга произвела как только я ее открыл — в нос ударил сильнейший запах типографской краски. Вообще я люблю запах новых книг, но такого резкого и сильного я раньше не встречал. А все оказалось из-за большого количества практически полностью залитых черным цветом страниц (примерно 25-30% всей книги).
Следующей неожиданностью для меня стал размер шрифта — 15 или около того. После этого сразу становится понятно: если оформить книгу как все остальные (шрифт 10-12 и мало картинок), то ее объем получится как у обычной брошюры на 30 страниц, не более. Но если не обращать на это внимание, то этот большой шрифт очень гармонирует с еще большим шрифтом надписей и заголовков, которые автор делал самостоятельно.
Для кого эта книга
Если принять во внимание тот факт, что абсолютно все люди — творцы, то эта книга для всех без исключения. И совершенно не важно чем вы занимаетесь: дизайном или продажами зубной пасты. Везде необходимо придумывать что-то новое, чтобы дела шли в гору.
О чем эта книга
Если до покупки книги вы хотите понять суть книги “Кради как художник”, то прежде всего советую вам прочитать одноименную статью автора под названием “10 правил творчества”, в которой собраны основные мысли, которые также отображены в книге. Но т.к. выпускать просто статью в виде книги очень сложно (даже если добавить туда 20 картинок), Остин Клеон решил добавить немного дополнительного материала, чтобы итоговый вариант получился более содержательным, нежели простая статья в интернете. Но смысл, понятное дело, остался: книга — это статья “10 правил творчества” с добавленными цитатами различных известных людей и мыслями автора по этому поводу.
Несомненно, книга “Кради как художник” претендует на роль мотивирующей книги, а точнее сказать статьи (прочитал я всю книгу всего за 45 минут поездки в метро). Потому что ровно половина нее посвящена лишь одной мысли: “все уже придумано и сделано до вас; вам остается лишь красть эти идеи и переделывать их, дополнять и улучшать, и никогда не стесняться говорить, что все идеи вы крадете, а не придумываете сами, потому что это невозможно”. Вполне здравая мысль и каждый поймет ее по-своему и, возможно, прислушается к совету автора.
Что нового я узнал из книги
Помимо большого количества цитат известных людей, я узнал об интересном сервисе под названием Google Alert. Автор говорил про него, что почти у всех дизайнеров уже давно настроен этот сервис на упоминание их имени в интернете, и как только поисковик встречает новое упоминание, он сразу извещает этого дизайнера по почте или любым другим способом. Попробую настроить под себя и буду ждать результатов.
Как всегда книгу можно купить на Ozon или в любых других оффлайн магазинах (стоимость около 550 рублей).
/?=num_word(get_comments_number(), array('комментарий', 'комментария', 'комментариев'))?>