- Дизайн
- 2 мин на чтение
- 12015
Профессиональный дизайн этикетки: секреты его создания
Первое на что, мы обращаем внимание, когда видим новый продукт или товар, это его внешний вид. Потом мы уже анализируем цену и вчитываемся в характеристики, но именно облик играет главенствующую роль в создании первого впечатления. Здесь важен дизайн упаковки (форма, размеры) и дизайн этикетки. Именно о ней мы с вами сегодня и поговорим.
По мнению опытных дизайнеров из студии Логофектори этикетка должна иметь профессиональный дизайн, разработанный согласно определенных правил, тогда она будет нести роль не просто «опознавательной наклейки», а станет мощных маркетинговым инструментом в успешном продвижении товара на рынке и как следствие принесет фирме (компании, бренду, торговой марке) успех и процветание.
Итак, правила создания профессионального дизайн этикетки следующие:
1. Оригинальность. Этикетка должна быть со своей изюминкой, не такой, как у всех и лучше, чем у конкурентов.
2. Функциональность. Этикетка должна раскрывать суть продукта в частности и бренда в целом. Если это, к примеру, пищевой продукт, а не косметический, то по этикетке это должно быть сразу понятно.
3. Эксклюзивность. Правильно разработанная этикетка акцентирует внимание на достоинствах продукта и его эксклюзивных качествах, уникальных свойствах, необычных характеристиках и т.д.
4. Эстетичность. Этикетка должна быть красивой, привлекательной и эстетичной – такой, что бы на нее было приятно смотреть.
5. Эффективность. Этикетка – это визитная карточка продукта, через которую происходит коммуникация между клиентом и брендом. Чтобы эта коммуникация была эффективной, этикетка должна заинтересовать потенциального покупателя, у него должны появиться положительные эмоции и позитивные ассоциации.
Это базовые правила создания качественной этикетки и если их не соблюдать, то она может получиться невзрачной, и даже самый хороший по своим свойствам продукт рискует остаться без внимания покупателя. Люди просто станут отдавать предпочтение другому продукту, особенно если рассматривать такое явление, как незапланированная покупка. Посудите сами, если покупатель не собирался приобретать, скажем, йогурт, он может сделать это спонтанно, если увидит оригинальную этикетку продукта. Или второй вариант ситуации, когда мужчине нужно приобрести шампунь, но при этом он не сильно разбирается в производителях и марках. Какой шампунь он выберет? Конечно же, тот, чья этикетка привлечет его внимание и больше всего понравится.
Как видите, этикетка может быть просто информационным листком, приклеенным на фасад упаковки, а может быть мощным маркетинговым инструментом, используемым в рекламных целях. Для этого дизайн этикетки должен быть тщательно разработан профессиональными дизайнерами.
Качественные дизайн этикетки помогает:
• Привлечь внимание потенциальной целевой аудитории.
• Выгодно представить продукт на рынке.
• Выгодно отличить продукт от конкурентов.
• Стимулировать покупателей совершить покупку.
• Повысить узнаваемость и увеличить количество постоянных клиентов.
• Вызвать доверие к продукту, и заслужить уважение к бренду.
• Помочь в продвижении продукта и освоении новых рынков.
• Существенно увеличить объемы продаж и как следствие принести прибыльность компании.
Качественный и красивый дизайн этикетки – это отличительная черта продукта, которая помогает покупателю выбрать его из ряда подобных на полке магазина. Поэтому очень важно чтобы у продукта была не однотипная этикетка, похожая на тысячи других, а качественная и оригинальная.
Примеры таких этикеток можно посмотреть на сайте агентства дизайна – https://logofactory.ua/etiketka.html
* Рекламная публикация *
/?=num_word(get_comments_number(), array('комментарий', 'комментария', 'комментариев'))?>