- Книги
- 1 мин на чтение
- 7661
Морис Саатчи «Дерзкая простота мысли»
Морис Саатчи — один из сооснователей известного рекламного агентства Saatchi&Saatchi, которое до 1995 являлось крупнейшим в мире. Но братьями основателями Морисом и Чарльзом Саатчи было принято решение об основании нового рекламного агентства M&C Saatchi, представительства которого сейчас есть почти во всех странах мира.
Еще в 70-х годах Морис Саатчи составил книгу-сборник под названием «Дерзкая простота мысли», который включал в себя несколько десятков примеров изобретений человечества, которые так или иначе изменили мир.
О чем эта книга
«Дерзкая простота мысли» — не книга, благодаря которой вы сможете получить новые знания или выучить правила творчества, а гораздо лучше. Из этой книги вы сможете почерпнуть вдохновение, а также понять, насколько должны быть просты решения сложных задач. А еще она очень круто оформлена, выбран интересный формат и ее очень интересно читать.
Для кого эта книга
Изначально книга «Дерзкая простота мысли» была создана как сборник креативных и простых решений для сотрудников агентства Saatchi. Именно она на протяжении 40 лет определяла творческое кредо компании. Уверен, всех новичков сначала заставляли читать эту книгу, пусть даже они и устраивались на некреативные должности.
Однако после того, как книга была официально опубликована в 2011 году, ее стали советовать абсолютно всем творческим личностям, аргументируя это тем, что в ней можно почерпнуть немало интересных идей для работы.
PS: кстати, если вы хотите принять участие в составлении нового издания книги, посетите сайт brutalsimplicityofthought.com Там вы сможете предложить свои идеи, которые будут опубликованы. За все новые идеи идет открытое голосование, по результатам которого и будут отобраны наиболее удачные для включения в следующее издание книги.
Купить печатную версию книги можно на Ozon.ru
/?=num_word(get_comments_number(), array('комментарий', 'комментария', 'комментариев'))?>