5 трендов в мире цветочных логотипов

Цветочные логотипы всегда представляют собой нечто большее, чем просто рекламу флористических услуг.

Такие работы неизбежно сопряжены с обещанием передачи определённых настроения и атмосферы, характерных для торжеств, будь то свадьба, выпускной вечер или похороны.

Давайте рассмотрим некоторые тенденции в сфере цветочных логотипов с тем, чтобы выяснить, какие средства в этой связи лучше подходят для тех или иных ситуаций.

Круговой логотип

1
Логотипы, непосредственно основанные на окружности, с одной стороны, отсылают нас к эмблемам образовательных, спортивных учреждений и корпоративным брендам. Использование такого решения характерно для случаев, когда необходимо подчеркнуть прямую ассоциативную связь между спектром предоставляемых услуг и чувствами единства, любви, дружбы.

С другой стороны, круговой формат может служить намёком на более специфичные материи. Например, такой логотип легко соотносится с образом кольца и, соответственно, идеей семейного союза. Кроме того, он символизирует женственность в целом.

Дикая природа

2
Некоторые флористы специализируются на составлении композиций из полевых цветов или по крайней мере стремятся к достижению соответствующего эффекта. В этом случае логотипы нередко представляются весьма запоминающимися и знаковыми.

Ключевой целью таких изображений при этом является привлечение вполне конкретной аудитории — людей, предпочитающих естественность, а также тех, кому чужды традиционный подход и классика в общем смысле этого слова.

Рисунок линиями

3
Логотипы, выполненные в подобной стилистике, зачастую воспринимаются не менее привлекательно и даже роскошно, чем какие-либо другие. Цветовая схема при этом не предполагает резких контрастов и, как правило, ограничивается одним-двумя оттенками.

Руководство компании, использующей подобный логотип, можно охарактеризовать как вольнодумцев, предпочитающих проторенным тропам прокладывание новых, созидание собственной среды. Такой формат, скорее, привлечёт клиентов, тяготеющих к простоте и элегантности.

Уникальные шрифты

4
Другие представители сферы в рамках логотипостроения делают акцент не на изображении, а на тексте, в частности уникальных, авторских шрифтах. Подобные логотипы в ряде случаев выглядят более энергичными, динамичными и эффективными за счёт активности сразу по двум фронтам: с помощью самого слова и его специфического визуального оформления.

Иконические логотипы

5
Такие цветочные логотипы в свою очередь подразделяются на одно- и многослойные. Первый вид предполагает использование единого стиля в рамках оформления текста, второй — нескольких, в основном не более двух. Однослойные иконические логотипы придерживаются формата, близкого к примитивизу и поэтому хорошо запоминаются: здесь нет ничего лишнего, само изображение выполняется схематично.

Многослойные сопряжены с более тонкой работой дизайнера, направленной на поиск оптимального сочетания элементов. В большинстве своём такие логотипы включают в себя наименование бренда в шапке и слоган или описательные слова под ним.

Источник: 99designs
Перевел: Денис Стригун