- Дизайн
- 3 мин на чтение
- 9242
Инструменты для командной работы
В этом топике вы найдете обзор пяти инструментов, которые позволят вам работать продуктивнее и слаженнее внутри вашей команды.
Не так важно чем вы занимаетесь: занимаетесь веб-дизайном, приложениями или интерфейсами. Главное то, что вы делаете это командой, где каждый ее участник выполняет определенную функцию и всегда должен быть в курсе происходящих событий.
Trello
Trello — таск-менеджер с удобным отображением всех текущих дел и будущих задач.
Использование: бесплатно с возможностью перейти на платную подписку.
В Trello используется не совсем стандартная для таск-менеджеров система под названием «карточки» и «доски», однако, эта система позволяет с легкостью переносить важные задачи на день вперед :)
Например, мы в Infogra.ru используем Trello для планирования публикаций на сайте. Выбор был сделан из-за мега-удобного календаря, на котором сразу отображаются все топики, а также состояние их готовности.
Вот так выглядел план публикации на момент написания статьи:
Зеленым отмечены статьи, которые уже запланированы для публикации, красным — которые еще не написаны или не переведены. Также рыжим отмечаем статьи, которые должен проверить редактор, а синим — к которым требуется графическое оформление.
Sribbleton
Приложение Sribbleton позволяет сделать что-то вроде небольшой и персональной вики, куда вы сможете добавить правила работы с текстом, оформления презентаций, написания писем и тд и тп…
Использование: бесплатно, пока в альфа-версии.
Конечно, для создания внутренних правил, не обязательно пользоваться Sribbleton, вполне подойдет обычный текстовый документ, загруженный на какое-нибудь облачное хранилище, вроде Dropbox или Google Docs. Однако, Sribbleton позволяет создавать ссылки со страницу на страницу, тем самым облегчая поиск дополнительной информации, которая уже есть в вашей базе знаний.
Evernote
Уверен, что уже все слышали про такой замечательный онлайн-блокнот как Evernote.
Использование: бесплатно с возможностью перейти на платную подписку.
В базовый функционал включены все необходмые функции, которые позволят вам делиться с вашей командой записями, комментариями к фотографиям и прочей полезной информацией. Единственное ограничение — в бесплатной версии нет возможность предоставить команде доступ к редактированию ваших заметок, вы ими лишь можете поделиться для просмотра в браузере.
Поэтому если вы хотите полноценно работать с командой, вам необходимо будет приобрести платную подписку.
Google Docs
В мой список попал именно Google Docs, потому что он более гибок, чем его ближайшие конкуренты: Dropbox, Яндекс.Диск, Skydrive и тд…
Использование: бесплатно.
Google Docs наилучшим образом подходит для тех команд, которым вместе приходится много работать над текстами: совместный доступ к файлам прямо из вашего браузера — это очень удобно, особенно, когда нет возможности лично обговорить с коллегой какие-то детали.
Мегаплан
Мегаплан — это онлайн-сервис для командного управления проектами, а также ведения клиентов.
Использование: бесплатно для команды до 8 человек, начиная с 8 человек и более — платно (но никто не заставляет всю команду регистрироваться в Мегаплане, достаточно лишь менеджерам и тем, кто общается с клиентами).
Скажу сразу, что как таск-менеджер Мегаплан меня не впечатляет, потому что имеет много недостатков, в сравнении с тем же Trello, однако, как сервис для ведения клиентов — он очень хорош.
На каждого клиента сервис позволяет завести целую персональную страницу: с контактами, адресами, датами, фотографиями и прочими документами, важными для работы.
Конечно, это не все возможные инструменты, которые можно использовать для командной работы.
Поделитесь в комментариях чем вы пользуетесь.
/?=num_word(get_comments_number(), array('комментарий', 'комментария', 'комментариев'))?>