Атипичная инфографика: продолжение

Помните, как давно была первая тема атипичной инфографики? Все из-за того, что подобные примеры очень сложно собирать, потому что они публикуются крайне редко и их авторы предпочитают скрываться от общественного мнения.

Но нам удалось собрать неплохую подборку странных и необычных примеров инфографики, которые и опубликованы в этой теме.

Большие таблицы

Нет ничего сложнее для восприятия, чем таблицы, подобные этой. Информативность падает до отрицательных значений, а удобочитаемость вообще обошла стороной эту работу…

Атипичная инфографика: продолжение

Тетрис

Если не смотреть на мелкий текст, то в первую очередь в глаза бросается поле, очень напоминающее поле игры “Тетрис”. Однако, стоит присмотреться, чтобы понять, что это схема, которая даже имеет смысл.

Атипичная инфографика: продолжение

Продавец-покупатель

Даже многочисленные пояснения к легендам не спасает эту картинку от звания “Атипичная инфографика”. Непонятно вообще ничего из того, что можно было бы написать просто словами. Вместо этого решили создать что-то разноцветное и “прикольное”.

Атипичная инфографика: продолжение

Круговая диаграмма

Странная диаграмма, внутренняя часть которой выдает в сумме более 100%, а о том, чтобы соотнести внутреннюю диаграмму с внешней вообще речи не идет — это просто невозможно сделать.

Атипичная инфографика: продолжение

Взять и плохо переделать

Жила-была себе отличная картинка, которая иллюстрировала количество видов рыбы в море:

Атипичная инфографика: продолжение
В один прекрасный день некий автор нашел ее и решил применить в своей работе, немного перерисовав оригинал и убив весь смысл работы:

Атипичная инфографика: продолжение

Ram-am-Я

Как люди пользуются поисковиками? Обычно они не задумываются о самом процессе поиска машиной. Вот также и автор этих работы не задумался о процессе создания понятной инфографики, решив, что “кто захочет, тот поймет!”. Очень удобный подход, но получилось “нечто”.

Атипичная инфографика: продолжение
Атипичная инфографика: продолжение
Атипичная инфографика: продолжение

Голливуд

Работа, которая была отправлена на конкурс для инфодизайнеров #3, но которая не попала в полуфинал. Сама идея, которую использовал автор, неприменима к таким объемам информации. Возможно, выглядит это сооружения очень красиво, но понять, что и где… у меня заняло только 3 минуты, чтобы осознать куда смотреть правильно, хотя тут и смотреть-то особо некуда :)

Атипичная инфографика: продолжение

Принять решение

Технология принятия решения (особенно правильного) — это сложная штука. Чтобы правильно объяснить этот процесс, стоит самому сначала разобраться в нем. Но автор решил не вдаваться в подробности и нарисовать все, как есть.

Атипичная инфографика: продолжение

55%

Помимо нарисованных “на глазок” 55%, которые скорее похожи на 60%, стоит сказать о странности представленных данных. В инфографике, где используется опрос населения, всегда необходимо писать количество опрошенных, их возраста и другие параметры, а также время проведения опросов, потому что отсутствие этой информации ставит под большое сомнение достоверность всей остальной информации.

Атипичная инфографика: продолжение