- Инфографика
- 3 мин на чтение
- 5443
Какой будет инфографика в 2012?
Инфографика – начало визуальной революции. Эта область двигается вперёд, развивается и с каждым годом всё быстрее. Какой будет инфографика в следующем году? Эта тема особенно интересует тех, кто вкладывает в неё средства.
По тенденциям, которые просматриваются уже сейчас, можно отследить, к какой инфографике мы придём. Росс Крукс соучредитель фирмы инфографики Column Five, рассматривает некоторые из наиболее интересных тенденций, оказывающих влияние на эту область. Оригинал на английском языке Вы можете прочесть здесь. Или сэкономьте немного времени и просмотрите «понятный и простой» перепост на русском ниже).
Тенденции настоящего
Инфографика использовалась для различных целей в течение сотен лет, но получила новое лицо лишь в последние годы с помощью сети Интернет. Постоянное увеличение количества данных требует отображения сложных понятий просто и понятно. И такая необходимость графической визуализации будет в изобилии обеспечена в ближайшие годы. Так что, без работы никто не останется!
На сегодняшний день, статическая графика – наиболее популярный способ, что, вероятно, связано с тем, что он является самым простым для создания и последующего размещения. Однако все более распространенной становится интерактивная инфографика, как правило, на основе flash. Она позволяет дизайнерам и разработчикам визуализировать несколько слоев данных в одном интерфейсе, обеспечивая при этом динамический просмотр для пользователя. Очевидным недостатком flash является отсутствие поддержки данной технологии на iPhone и iPad. Но, несмотря на это серьезное ограничение, простота в разработке, новизна и удобство для пользователей дают интерактивной инфографике несомненные преимущества.
Использование движения и анимации в инфографике – другая тенденция, завоёвывающая популярность. В анимированной графике обычно используется комбинация иллюстраций, визуальных данных и анимированного текста для информирования «зрителя» по определенной теме. Этот способ является удобным для объяснения пользователю определенной идеи. Также этот способ может быть полезен в бренд-ориентированных сообщениях для донесения информации до целевой аудитории.
Будущее инфографики
В последние годы мы были свидетелями изменения мнения и отношения «пользователей» к инфографике. Сегодня различные приложения открывают новые области, в которых успешно можно использовать инфографику.
Распространенность iPad и iPhone только подпитывают желание внести интерактивность графического отображения в эти устройства. Разработчики используют HTML и HTML 5 для воплощения этого желания в жизнь, создавая «богатую» интерактивность на этих платформах. А если компания Apple изменит свое отношение к flash в ближайшее время, то эта тенденция продолжится с большим размахом.
Еще одной развивающейся областью является использование визуализации данных в режиме реального времени. Повсеместность Twitter и увеличение социальной активности обеспечивают для этого отличные возможности. Например, крупные компании хотели бы узнавать мнение людей об их новинках, услугах, нововведениях в режиме реального времени. Они начинают отслеживать и измерять свое присутствие и отношение к ним в сети Интернет. Компании уже сегодня хотят видеть самую последнюю информацию, отображаемую в хорошо продуманном и простом для понимания интерфейсе.
В тему будет сказано! Недавно на нашем блоге мы приводили пример интерактивной инфографики, отображающейся в режиме реального времени «Динамичная инфографика – умное спортивное снаряжение». В материале приведён интереснейший пример интерактива от компании Nike. Прочитать можно тут.
В последнее время наблюдается некоторый переход от веб-разработки к информационному дизайну. Опыт mint.com стал одним из первых примеров того, как устаревшая финансовая информация может стать динамичной и простой для взаимодействия с пользователем. «Новаторы» поняли, что четкое отображение информации с интуитивной интерактивностью часто является гораздо более действенным способом, чтобы привлечь пользователей на сайт. Это выводит на первый план содержание сайта, и позволяет «гостю» использовать его наиболее эффективно. Это, несомненно, зависит от направленности сайта, и не подходит для некоторого контента, но можно быть уверенным, что инфографика в качестве пользовательского интерфейса, обеспечивает хорошее восприятие информации и будет востребована в будущем.
Интересно наблюдать эволюцию и рост инфографики!
Как Вы думаете, какие тенденции инфографики будет в 2012?
Автор: Alexandra Mixalchyk
/?=num_word(get_comments_number(), array('комментарий', 'комментария', 'комментариев'))?>