- Инфографика
- 2 мин на чтение
- 1273
Финалисты конкурса для инфодизайнеров
Сегодня, с опозданием почти в 2 недели, появились результаты конкурса, который проводил портал Informationisbeautiful.net.
Итак, результаты.
Номинация: дизайнерские работы
1-й приз в размере 2000 $ достается работе End of theLine — Camden Asay
Комментарий организаторов:
«Почему именно эта работа? Простота, эффектный, яркий дизайн, отделены основные ресурсы из такого большого количества предоставленных материалов и показаны только самые важные, чтобы ясно отобразить точку зрения автора.»
2-й приз в размере 500 $ достается работе How much time do we have left? — Sarah Day
Комментарий организаторов:
«Почему? Хороший выбор формы для предоставления информации. Минималистичный дизайн, не мешающий восприятию информации. Черно-белый дизайн усиливает контраст. Классно!»
3-й приз в размере 500$ присуждается работе Going, going, gone — Brian Leach
Комментарий организаторов:
«Почему? Издалека в этой работе видна инфографика (а разве тут был конкурс по вышиванию крестиком?), хорошая плотность данных, структурно расположенных на рабочем поле достаточно хорошо передают всю ключевую информацию, необходимую для зрителя.»
Номинация: набросок на бумаге
1-й приз в размере 1000$ присуждается работе Stock Check and Outlook — Julian Opitz
Комментарий организаторов:
«Почему? Хороший способ совместить навыки иллюстратора и визуализатора информации, использую хорошую метафору. Мы бы хотели посмотреть на эту работу полностью оформленную.»
Приз зрительских симпатий (что-то я упустил это голосование, которое было проведено на 2-х человек, вероятно) в размере 500$ присуждается работе Volume of Reserve and Years to Depletion — Dominik George
Комментарий организаторов:
«Почему? В центре всей работы находится Земля, как основной источник всех ресурсов и источник всех данных, которым для большей наглядности предан современный лоск.»
Номинация: интерактивный дизайн
1-й приз в размере 1000$ присуждается работе The Age of Depletion — Peter Curet
Комментарий организаторов:
«Почему? Отличный способ подачи информации, которая является персонализированной.»
Полный список полуфиналистов можно посмотреть в прошлой теме конкурса.
0 комментариев