- Фриланс
- 3 мин на чтение
- 16983
32 приложения для удаленной работы
Удаленная работа станет гораздо проще и комфортнее, если использовать правильные приложения, пишет Inc.
Ниже список из 32 приложений, которые помогут организовать работу любой группы на любом географическом удалении друг от друга.
1. Workfrom: Помогает найти уединенное или общественное место для работы, встреч или просто пообедать во многих крупных городах мира.
2. Slack: Позволяет избежать в проектах нагромождения e-mail и документации, которыми вынуждены пользоваться сотрудники на разных платформах. Интегрируется с соц.сетями.
3. CRM «Простой бизнес»: Приложение для удалённой работы компании, позволяет организовать процесс продаж, работы с клиентами, совместной работы над проектами и задачами, взаимодействия внутри организации.
4. Trello: Управление проектами на основе карточной системы и проектных досок.
5. Dropbox: Доступ, обмен и резервирование файлов большого размера.
6. Evernote: Надежное и очень популярное приложение имитирующее виртуальный офис.
7. Meldium: PУправление паролями внутри команды. Позволяет не разделять пароли при доступе к информации.
8. Hackpad: Совместные документы, которыми можно пользоваться в режиме реального времени.
9. Draft: Приложение для совместного написания, редактирования и изучения документов.
10. Skitch: Приложение для Evernote, которое позволяет комментировать документы и изображения путем добавления стрелок, текста и другой информации на скриншотах и изображениях.
11. Zapier: Автоматизация всех процессов из Slack ботов в Twitter.
12. iDoneThis: Подсказки каждого члена вашей команды с помощью электронной почты, чтобы записать дела в течение дня, а затем откомпилировать в дайджест и разослать всем в команде.
13. Asana: Способствует сотрудничеству и повышению производительности с помощью инструментов для организации задач, распределение обязанностей и поддержания целей.
14. GoToMeeting: Простое подключение к видеоконференциям.
15. iMeet: Объединяет видео и аудиозвонки с документами.
16. yaM: Стенды для «очередного заседания.» Упрощает планирование, расписание и заметоки для виртуальных и личных встреч.
17. Box: Дружественный файлообменник.
18. Momentum: Личная панель, которая отображает все, что нужно, чтобы получить мотивацию, остаться в потоке, и достигнуть цели.
19. Yugma: Веб-конференции с общими рабочими столами и файлами.
20. Pocket: Помогает держать вас сосредоточеным, позволяя сохранять статьи, которые можно читать в автономном режиме, когда у вас появится свободное время.
21. Focus@Will: Потоки фоновой музыки, чтобы концентрировать внимание, используя законы и принципы неврологии.
22. Boomerang: Отправка по расписанию писем и напоминаний.
23. Buffer: Управление соцсетями, которое поддерживает различное расписание. Позволяет оптимизировать работу путем предварительного планированиия.
24. Hootsuite: Панель с закладками популярных соцсетей.
25. 1Password: Управление паролями и безопасностью в командах.
26. Docady: Превращает ваш смартфон в сканер.
27. PandaDoc: Приложение которое может создавать, отправлять и получать подписанные электронной подписью документы.
28. Solo: Управление проектами, учет рабочего времени, выставление счетов и другие бизнес-функции для фрилансеров.
29. Rescue Time: Индивидуальная панель с аналитикой, для рационального использования времени всеми членами команды.
30. Every Time Zone: Простая в использовании система для координации и составления расписания членам команды находящимся в разных часовых поясах.
31. World Time Buddy: Помощник для назначения встреч людям находящимся в разных часовых поясах.
32. Wunderlist: Отличный планировщик и составитель списков задач.
33. Sunrise: Календарь и планировщик интегрируемый с Facebook и Evernote.
Теперь ваша команда может находится на любях континентах, работая в офисах, гостиничных номерах или квартирах и выполнить любой проект.
Источник: urbanoid.ru
/?=num_word(get_comments_number(), array('комментарий', 'комментария', 'комментариев'))?>