В поисках вдохновения: на каких зарубежных дизайнеров подписаться в Instagram

Подборка профилей сотрудников Pentagram, SNASK, Monotype и других компаний.

sascha_lobe_98342763_293660451647608_2546366533496423166_n

Саша Лобе стал партнёром Pentagram в июне 2018 года. До этого он 19 лет руководил своей дизайн-студией L2M3 и успел поработать с Adidas, Hugo Boss, автомобильным концерном Daimler AG и целым рядом музеев и галерей.

В Instagram дизайнер делится своими проектами и работами других творческих личностей, на которых подписан сам. В «историях» Саша Лобе публикует фрагменты из жизни: рабочий процесс, выставки, инсталляции, биеннале.


Фабрицио Морра, Snask

fabrizio.morra_92824669_849531038865319_8988167110174464901_n

Snask — студия из Стокгольма, которая успевает пополнять портфолио кейсами для клиентов и выпускать свои продукты. Среди собственных проектов студии: рок-группа, книга о первых пяти годах жизни Snask, ярко-розовый велосипед ручной работы и пиво, которое рекомендуется пить, стоя под душем.

Instagram арт-директора студии Фабрицио Морри заполнен не только её проектами, но и фотографиями с процессом их создания, где есть место юмору и шуткам над коллегами.


Чарльз Никс, Monotype

chasnix_69754942_107559207205651_71880510152663045_n

Это участник команды, работавшей над Helvetica Now — обновлённой версией культового шрифта без засечек Helvetica.

Типограф и дизайнер публикует в Instagram свои работы, фотографии и изображения шрифтов, которые кажутся ему интересными. Обращать внимание следует и на подписи под изображениями — иногда там встречаются имена других известных типографов и даты создания книг, страницы которых публикует Чарльз Никс. Это полезно, чтобы вникнуть в историю шрифтов и типографики.

muralnoir_95627705_241351476937596_9167057571317539224_n

Элиас Акентур — арт-директор лондонского офиса AKQA, мирового цифрового агентства с двадцатипятилетней историей. В портфолио дизайнера проекты для Facebook, L’Oreal, Chanel и других брендов.

Сейчас у Элиаса Акентура два аккаунта в Instagram: один личный и закрыт для общего доступа, второй — публичный, в котором он делится работами на грани дизайна и графики. На странице Muralnoir более 300 публикаций, все из которых выдержаны в определённом стиле.

alanbinding_66626511_134341061142292_4881700177357871626_n

Алан Биндинг — основатель студии Field, поработавший с Samsung, Maserati, Adidas и другими брендами. Он ведёт свой Instagram под девизом «Будь проще».

Из публикаций дизайнера можно не только черпать вдохновение, но и заучивать английские идиомы. Большая часть представленных работ — визуальная версия крылатых фраз и лирики из известных песен.

hedof_96714112_232903447972711_7106749014641744145_n

У иллюстратора Рика Беркельманса своя студия Hedof, в которой один сотрудник — он сам. Несмотря на это, в списке клиентов есть The New York Times, IKEA, Google, Playstation, Red Bull и ещё десятки известных брендов.

Instagram иллюстратора — сборник эскизов, видео с процесса создания иллюстраций и финальных версий его работ.

levijacobss_97579617_141178134149259_3552691167135159172_n

Closer&Closer — агентство, которое представляет 29 иллюстраторов, аниматоров и художников со всего мира. Со студией сотрудничают компании, издатели и другие креативные студии, которым нужны специалисты под конкретный проект.

Леви Джейкобс — одна из иллюстраторов Closer&Closer. Она публикует свои работы, а также муралы (большое изображение, нанесённое на стену здания — vc.ru). Иногда Джейкобс выкладывает «истории», рассказывая о дизайн-процессе.

maximgoudin_97235070_608557693075718_3548865877501912074_n

3D-художник Максим Гудин из Одессы успел поработать в Москве и Нидерландах. Сейчас он живёт в Лос-Анджелесе и занимает должность арт-директора в студии The Mill+.

Максим Гудин в Instagram делится фрагментами клиентских и личных проектов. В «историях» художника можно увидеть изображения его работ, которых нет в основной ленте.

henrythechang_71775581_126998958321331_6237150654478226013_n

Imaginary Forces сотрудничают с HBO, Netflix, National Geographic и другими брендами и компаниями. Из известных примеров — студия сделала заставку Marvel которая идёт в самом начале их фильмов.

Генри Чанг — арт-директор Imaginary Forces. В списке его работ — один из тизеров «Игры престолов» и стартовые титры сериала «Касл-Рок». Instagram Генри Чанга — рабочее портфолио и фотографии из жизни. Например, художник ездил в Японию и опубликовал из поездки целую серию снимков.

yolkisono_92854935_2702485753304498_7638253406074106590_n

У Mucho девять управляющих партнёров, четыре офиса, десятки проектов в портфолио для клиентов уровня Balenciaga, HP и BMW и один дизайн-директор — Коди Маемори.

В целом страница Коди Маемори — набор его собственных и студийных кейсов вперемешку с зарисовками из обычной жизни.

Источник: vc.ru