- Книги
- 2 мин на чтение
- 9063
Майкл Микалко «Взлом креатива. Как увидеть то, что не видят другие»
В своей книге “Взлом креатива” Майкл Микалко рассуждает о гениальности и креативности: должен ли гениальный человек профессионально перемножать в уме шестизначные числа или же гениальность — это способность нестандартно мыслить и придумывать прорывные идеи?
Этим вопросом задаются не только ученые, но и многие исследователи мозга и памяти человека, однако, до сих пор единого мнения по этому вопросу нет.
Майкл утверждает, что гений — это тот, кто находит новую перспективу, которой еще никто не пользовался. Но смотреть на проблему с точки зрения прошлого опыта — тоже неверный подход, т.к. зачастую он заводит не туда. Чтобы творчески решить проблему, человек должен отойти от изначального подхода, основанного на предыдущем опыте, и полностью пересмотреть задачу.
Именно тему нестандартного мышления и изучения проблемы “со всех сторон” Майкл Микалко развивает на страницах книги “Взлом креатива”: от подробного рассмотрения практики изменения мышления и выход из зоны комфорта “думать как другие”, до составления плана решения любой творческой задачи, подобно математическому уравнению — с четкими условиями, критериями и однозначным ответом.
Для кого эта книга
Если вы хотите освоить технический подход к решению творческих задач, книга Майкла Микалко “Взлом креатива” — это отличный выбор. Прочтя эту книгу, а также выполнив не меньше сотни несложных обучающих задач, вы поймете как смотреть на поставленные задачи по-новому: теперь любую задачу вы сможете разбить на подзадачи или даже на несколько отдельных задач для их последовательного решения.
Как ни странно это прозвучит, но книгу “Взлом креатива” я также очень рекомендую начальникам отделов любых организаций. Майкл дает очень дельные советы по организации работы команды: от налаживания отношений в коллективе до построения процесса поощрения сотрудников. Как и любая другая задача, задача правильной организации рабочего процесса требует немалой доли сообразительности и креативности от ее исполнителя.
Чему научит эта книга
В книге “Взлом креатива” Майкл подробно описывает десятки различных принципов, пригодных для решения практически всех задач: от составления ассоциативного ряда для поиска идей “на поверхности”, до более углубленного изучения задачи и создания целой стратегии для ее решения.
Итог
Не буду преуменьшать: если ранее вы никогда не использовали ни метод “Шесть шляп мышления” Эдварда Де Боно, ни теорию ТРИЗ Генриха Альтшуллера или что-либо из этой области, освоить за один день те принципы, которые продвигает в своей книге Майкл Микалко будет чертовски сложно. Но не стоит отчаиваться: как я ранее уже писал, почти у каждого приведенного в книге подхода к решению задач есть практические упражнения, которые помогут освоить конкретный принцип.
Скачать книгу “Взлом креатива”
Скачать для чтения первые несколько десятков страниц книги Майкла Микалко «Взлом креатива. Как увидеть то, что не видят другие» можно по ссылке.
Купить книгу “Взлом креатива”
Купить книгу Майкла Микалко «Взлом креатива. Как увидеть то, что не видят другие» проще всего в онлайн-магазине Ozon.ru по цене в 790 рублей.
/?=num_word(get_comments_number(), array('комментарий', 'комментария', 'комментариев'))?>