- Дизайн
- 3 мин на чтение
- 7424
Интервью с Low-Poly иллюстратором
Интервью с иллюстратором Марком Киркпатриком, опубликованное в блоге fotolia в 2016 году.
Низкополигональный стиль — один из самых ярких трендов 2015-го года, который имеет все шансы продолжаться и в 2016-ом.
Портфолио Марка Киркпатрика (Mark Kirkpatrick) — это образцовый пример графического мастерства, наполненного смелыми цветами и строгим стилем. Мы поговорили с ним, чтобы узнать больше о нём и его чудесных визуализациях.
> Расскажите немного о себе: откуда вы и как ваш творческий путь привёл вас к продаже своих работ на Fotolia?
Меня зовут Марк Киркпатрик, я графический дизайнер и иллюстратор, живу в Сиэтле, Вашингтон. Несколько лет назад один мой друг посоветовал мне Fotolia, как место, где я мог бы продавать некоторые из своих 3D-иллюстраций. Я решил попробовать, и вот я здесь.
> В стоковой фотографии часто работает правило — чем больше работ у тебя в портфолио, тем больше продаж. Однако ваше портфолио можно описать как «лучше меньше, да лучше», в нём не так много работ, но при этом высокие продажи. Как вам это удаётся?
Я стараюсь, прежде всего, концентрироваться на качестве, а не на количестве, насколько это возможно. Я предпочту иметь меньше работ в своей коллекции, но знать, что они — мои лучшие детища. Но при небольшом размере своего портфолио, я стараюсь показывать в нём различные цветовые палитры и настроения.
> Тема космоса и пейзажей проходит сквозь всё ваше портфолио, почему? И как вы думаете, для чего используются ваши работы?
В бесплодных ландшафтах есть нечто привлекательное для меня. Как свет играет на объектах. Когда я создаю их, я чувствую, словно нахожусь там. Мы живём в мире, где так много информации, и мне нравится, что мои миры урезаны и минималистичны. Я хочу, чтобы зрителю было интересно, что же там, за поворотом. Я не уверен в том, для чего используются мои работы, но надеюсь, что они производят должное впечатление.
> Цвета на ваших работах очень необычные и смелые. Как вы находите такие цветовые схемы?
Цветовая схема обычно рождается методом проб и ошибок. Мне кажется, моё настроение на тот момент так же отражается в получаемых цветах. Большую часть времени я провожу, пытаясь поймать правильное настроение и баланс света.
> Расскажите немного о вашем творческом процессе, какие инструменты и программное обеспечение вы используете?
Вначале я обычно рисую грубый набросок, чтобы получить представление о том, как я хочу скомпоновать композицию. Затем я открываю Cinema 4D и моделирую трёхмерную сцену. Это позволяет мне попробовать разные положения камеры и подобрать нужный ракурс. Следующий шаг — назначение текстур и расстановка света.
Это самая весёлая, но и самая трудоёмкая часть. Я иногда часами настраиваю свет и цвет, прежде чем получу то, что хочу. Затем я рендерю сцену и перемещаюсь в Фотошоп, где объединяю вместе составные части и добавляю финальные штрихи.
> Как развились ваши работы со времени начала сотрудничества со стоками, или, быть может, вы считаете, что они остались неизменными?
Мне по-прежнему нравится создавать ландшафты. У меня есть страничка на Tumblr, где я регулярно размещаю новые работы. В ближайшем будущем у меня есть планы заняться анимационными проектами и виртуальной реальностью. Будет много интересных вещей.
> Есть ли у вас любимая работа в портфолио и почему именно она?
Моя любимая картина в портфолио — вот этот низкополигональный горный пейзаж в лунных сумерках. Мне очень нравится, как тени играют в рельефе горы.
Большое спасибо Марку за интервью. Ещё больше его работ вы можете найти в портфолио на Fotolia или на странице в Tumblr.
/?=num_word(get_comments_number(), array('комментарий', 'комментария', 'комментариев'))?>