- Дизайн
- 5 мин на чтение
- 7505
8 самых популярных инструментов дизайнера в 2017 году
Тейлор Палмер, дизайнер интерфейсов из США, провел опрос, в котором выяснил какие инструменты среди дизайнеров были наиболее популярны в 2017 году.
В течение последних двух лет я хотел провести обзор инструментов для веб-проектирования, но опасался, что он не будет так полезен. В начале декабря 2017 года я собрался с силами и устроил опрос в один уик-энд. Результаты поразили меня — почти две тысячи человек приняли участие и поделились опросом, и вовлеченность участников столь же удивительна.
Вы можете получить доступ к исходным необработанным данным здесь. Если вы хотите помочь, вы можете поделиться этой страницей в Twitter, Facebook и др.
Самые популярные инструменты 2017 года
По данным опроса 1 979 участников, это самые популярные инструменты 2017 года:
Воплощение идей и мозговой штурм: Pencil and Paper
Создание каркаса: Sketch
Дизайн интерфейса: Sketch
Прототипирование: InVision
Разработка системы: Sketch
Управление файлами: Google Drive
Мониторинг: Hotjar
В опросе приняли участие 1 979 респондентов. Обратите внимание, что все вопросы были необязательными, поэтому не вся статистика будет складываться отлично. Как и ожидалось, наибольшее количество респондентов было из США, но более 100 стран приняли участие в целом.
Ответы по странам
Процент респондентов из США
US: 499 (33%) Non-Us: 1006 (67%)
Должности респондентов
UX Designer: 615 (31%); Product Designer: 529 (27%); Web Designer: 314 (16%); Graphic Designer: 232 (12%); Dev/Engineer: 86 (4%); Other: 193 (10%)
Годы опыта
<1 year: 93 (5%); 1-2 years: 298 (15%); 3-5 years: 579 (30%); 5-10 years: 510 (26%); 10+ years: 481 (25%)
Используемые платформы
Mac: 1663 (85%); Windows: 283 (14%); Linux: 8 (0,4%); Multiple: 13 (1%)
Размер проектной команды
1-10: 1287 (66%); 11-100: 292 (15%); 101-500: 36 (2%); 501-1000: 7 (0,36%); 1000+: 9 (0,46%); Freelancer: 315 (16%)
Я очень доволен, что годы опыта соизмеримы – это означает, что ответы не опрееделяются молодыми или старыми дизайнерами, а должны равно представлять дизайнеров всех форм и размеров.
Вопрос «Размер проектной команды» был неоднозначным и плохо структурированным, поэтому я не думаю, что данные очень точны. Например: должен ли фрилансер отмечать себя как «фрилансер» или «команда из 1»? В следующем году я это исправлю.
Мозговой штурм и инструменты для создания идей
Эта категория, безусловно, самая разнообразная. Посмотрите, сколько «других» инструментов даже не перечислены здесь! (другие ответы включали Lucidchart, InDesign, Affinity Designer, InVision Boards и т.д.) Термин «мозговой штурм» слишком широк, чтобы иметь какое-либо реальное значение, хотя в следующем году я надеюсь разбить этот вопрос на другие области.
Удивительно узнать, что участники не боятся отойти от компьютера. Большинство дизайнерских размышлений все еще происходит на доске или на бумаге, но значительное количество респондентов все еще воплощают идеи в Sketch.
Инструменты для каркаса
Эти данные доказывают, что вам нужна только дисциплина, чтобы держаться подальше от цветов, шрифтов и других отвлекающих факторов. Я провел краткое исследование более мелких групп (например, Менеджеров по продуктам) и обнаружил, что использование Sketch, хотя и доминировало, было намного ниже.
Самый запоминающийся ответ: «Создание каркаса? О, вы имеете в виду, когда я беру ЛСД, и я представляю себе макет?»
Инструменты интерфейса
Не позволяйте никому обмануть вас: Sketch все еще лидер. Эти ответы наименее разнообразны, чем из любой другой категории, что говорит мне, что мир дизайна пользовательского интерфейса менее фрагментирован, чем мы можем думать.
Дизайн интерфейса для пользователей Mac
Дизайн интерфейса для пользователей Windows
Инструменты для создания прототипов
Среднее количество инструментов, которые используют респонденты для прототипирования составляло 2,98. Если для достижения своей цели разработчику требуется не менее трех инструментов, мы, вероятно, увидим гораздо больше движения в этой категории. В следующем году я хотел бы разделить этот вопрос на более конкретные категории: интерактивные прототипы и дизайн движения.
Я знал, что InVision популярен, но я не понимал, что это настолько популярно. Приятно видеть, что классический код все еще занимает второе место.
Инструменты передачи данных
В течение последних нескольких лет эти полезные инструменты передачи распространялись как лесные пожары. Я ждал, пока Sketch выпустит свой собственный инструмент переадресации. Тем не менее, InVision берет верх в еще одной категории.
Самый запоминающийся ответ: «OS X Finder»
Средства разработки системы
Значительная часть респондентов полностью пропустила этот вопрос.
Этот график обязательно изменится в 2018 году, когда InVision Studio и InVision Design System Manager дебютируют. На данный момент для большинства участников, кажется, достаточно местных библиотек Sketch.
Средства управления файлами
Этот вопрос легко сегментирован:
- Стандартное управление с помощью Google Диска, Dropbox и т.д.
- Git версии через Github, Bitbucket, Gitlab, Plant.io и т.д.
- Пользовательская внутренняя система управления
- Нет никакого управления вообще
Я ожидаю, что эти цифры будут меняться, так как некоторые приложения (InVision, Figma) продолжают работать в этой сфере, предлагая собственные системы управления версиями.
Самый запоминающийся ответ: «OneDrive (это отстой)»
Инструменты мониторинга
Я был удивлен, увидев, что большинство респондентов не взаимодействуют с такими инструментами. Если вы этого не делаете, то стоит. Информация, полученная от взаимодействия с пользователем, чрезвычайно ценна. Если вы хотите выбрать свой собственный инструмент мониторинга, вы можете сравнить их здесь.
Самый запоминающийся ответ: «Ничего, булочка»
Самые захватывающие инструменты 2018 года
Вот то, что нужно искать в 2018 году. InVision продает свой новый инструмент разработки InVision Studio UI, и каждый хочет попробовать его.
Самый запоминающийся ответ: «Неее. Можем ли мы просто придерживаться того, что работает? Дизайнеры уже довольно устали»
Идеи на следующий год
Некоторые респонденты были достаточно любезны поделиться своими мыслями о том, как я мог бы улучшить опрос. Вот несколько примеров:
Как насчет вопроса о том, какие плагины (например, Sketch) используют дизайнеры?
Вам не хватает инструментов для написания. Контент-так же часть дизайна. Прекратите рисовать коробки, все. Начните делать со смыслом.
Вы также можете создать группу для разработки интерактивного интерфейса / анимации.
Хотелось бы узнать лучший инструмент исследования данных / пользователей для родных приложений.
Все это отличные идеи. Я уже упоминал о некоторых новых категориях, которые нужно добавить в следующем году, и я также хотел бы добавить параметр «Нет» для каждого вопроса, чтобы узнать, сколько участников не имеют инструментов для этой части рабочего процесса. Это был отличный опыт, и я не могу дождаться конца 2018 года.
_____________________________
Этот опрос был забавой. Я благодарен всем, кто участвовал и продвигал опрос. Если вы все еще ищете способы помочь, пожалуйста, поделитесь этими результатами с друзьями и коллегами! Если вы хотите получить уведомление об этом опросе в следующем году, зарегистрируйтесь в опросе в нижней части страницы оригинала статьи.
Источник: telegra.ph
/?=num_word(get_comments_number(), array('комментарий', 'комментария', 'комментариев'))?>