- Дизайн
- 2 мин на чтение
- 7220
8 логотипов, переживших редизайн в 2015 году
С наступлением весны пробуждается не только дикая природа, но и бизнес-процессы. За тем, как компании выходят из спячки, можно проследить по их активности в рамках брендирования: ряд зарубежных брендов уже отметились весьма любопытным редизайном. Давайте взглянем, к чему это привело.
Королевский Альберт-холл
Один из самых роскошных концертных залов Великобритании сменил логотип в 2015 году. Как мы видим, прежнее лицо учреждения претерпело неоднозначную «чистку»: новый логотип (справа) выглядит более элегантно и комплексно за счёт меньшего количества деталей, но вместе с тем включает в себя больше цветов (пять против двух в старом, не считая белого). Стал ли бренд более привлекательным визуально? Решать вам.
Поставщик программного обеспечения Integrated Research
Логотип IR с редизайном изменился радикальным образом. Стоит отметить, дополнительный, третий, цвет не избавил его от двусмысленности, порождённой схематизацией элементов: за розовым элементом не сразу удаётся распознать часть буквы «r».
Система для резервирования столов в ресторане OpenTable
В рамках переосмысления логотипа руководство OpenTable решило отойти от идеи трёхмерного пространства и множественных элементов. В итоге логотип стал более изящным, но вместе с тем менее ясным. Что вы видите на правом рисунке: Капитошку или стол?
Баскетбольный клуб Toronto Raptors
Одной из первых спортивных организаций, ступивших на путь минимализма в брендировании, стал, пожалуй, баскетбольный клуб Brooklyn Nets. Не стал отставать и Toronto Raptors: с недавних пор в логотипе этого клуба резко снижено количество деталей, все они жёстко привязаны к внутренним границам круга. Довольно симпатично.
Финансовый конгломерат Banco Popular
Владельцы данного учреждения решили не ограничиваться упрощением форм. После редизайна из логотипа исчезли не только второстепенные графические элементы, но и целое слово. Как бы то ни было оформление бренда Banco Popular теперь строится главным образом вокруг этих прекрасных засечек.
Управляющая компания AllianceBernstein
Другим примером аскетизма в вопросах брендирования является AllianceBernstein. От прежнего логотипа по итогам редизайна осталась в данном случае аббревиатура, заключённая в квадратные скобки и расчерченная дробью. Логотип стал более живым, компактным и, что греха таить, символичным.
Город Ковингтон
Не так давно мы рассказывали о брендировании российских городов и узнали, насколько неоднозначным может быть профессиональный дизайн. Познакомьтесь с новым логотипом города Ковингтона, штат Кентукки, США. С лёгкой руки сотрудников именитой Landor Associates традиционная и величественная эмблема этого города превращается…
Туристический логотип Монреаля
В новом логотипе Монреаля акцент поставлен на символ акут, характерный для французского алфавита: дело в том, что единственным официальным языком на территории этого канадского города является именно язык Гюго и Вольтера. Утрату многих других символов, которыми мог похвастать прежний логотип, компенсировали широкими возможностями для вариаций, хотя спутать акут с косой чертой в данном случае по-прежнему слишком легко.
Автор: Денис Стригун
/?=num_word(get_comments_number(), array('комментарий', 'комментария', 'комментариев'))?>