- Дизайн
- 3 мин на чтение
- 24231
55 простых советов по дизайну журнальной обложки
Дизайн обложки журнала — это довольно сложная задача. Эта статья даст вам некоторые общие советы. Сразу хотим отметить, что эти советы для журналов массового потребления, которые предназначены для продаж в газетных киосках и т.д.
Хороший журнал можно определить по его обложке. Обложка без внимания — это журнал без внимания. Плохие обложки принадлежат плохим журналам. Говорят, нельзя судить о книге по обложке, но если применить эту фразу к журналам — всё как раз наоборот. О журнале судят по обложке.
Хорошая обложка должна заставить потенциального покупателя, принять решение о покупке журнала. Хорошая обложка — ваш двигатель торговли.
Советы по дизайну
- Взгляд модели на обложке должен быть обращён строго в камеру. Зрительный контакт крайне важен.
- При создании обложки можно экспериментировать, можно утрировать, однако необходимо оставаться в рамках выбранной концепции и стиля, знать, какие именно элементы можно утрировать.
- На каждой обложке должен быть заголовок, который будет бросаться в глаза: своим размером, цветом, смыслом.
- На обложке должен быть некий композиционный центр. Это может быть модель, заголовок, число — нечто, что будет привлекать внимание.
- Обложку следует условно разделить на три части. Большая — с главным заголовком, малая — с несколькими заголовками, и самая маленькая — еще несколько заголовков.
- Если вы собираетесь использовать оранжевый цвет для заголовков, то следует воспользоваться плашечными цветами. При печати в режиме CMYK получить красивый оранжевый цвет практически невозможно — он будет напоминать коричневый.
- Реже всего на обложках встречается зелёный цвет, чаще всего — красный. Какие бы цвета вы ни использовали, следите за тем, чтобы между ними был контраст.
- Главный цвет на обложке нового номера не должен совпадать с цветом обложки предыдущего. Покупатели могут не заметить разницы: они решат, что перед ними старый номер, и пройдут мимо.
- Считается, что журналы с чёрной обложкой плохо продаются. Это ошибочное мнение.
- Для заголовков небольшого размера лучшего использовать черный шрифт на светлом фоне или белый шрифт на темном фоне. Для крупных заголовков используйте цвета.
- Не существует строгих правил о том, где должна находиться «шапка» журнала. Если вы считаете, что отступление от общепринятых канонов окажется полезным (например, поместить заголовок над «шапка» и этим увеличить продажи), то действуйте смело. Это отличное решение для журналов, спрятанных на полке за другими изданиями. В данном случае дополнительное место на обложке может оказаться полезным.
- В США принято расставлять журналы вертикально, так что на виду оказывается верхняя треть обложки — именно там размещают самые крупные заголовки. В Европе делают по-другому. Здесь журналы расставляют горизонтально, и в результате самая видная часть обложки — это левая треть. Поэтому у многих европейских журналов «шапка» находится в верхнем левом углу.
- Фотографии на обложке выглядят лучше, чем рисунки, и журналы с такими обложками лучше продаются.
- Не имеет значения, как вы получите фотографию модели для обложки: сами организуете фотосессию или купите готовую фотографию в фотобанке, — главное, чтобы фон представлял собой сплошную заливку. Обложка с фоном из узоров или комбинированных цветов — это кошмарный сон дизайнера.
Советы по заголовкам
- Используйте игру слов, но только тогда, когда вы будете уверены, что читатели сразу поймут её. У потенциального покупателя нет времени думать, что вы имели в виду под этой игрой слов. Всё должно быть понятно мгновенно.
- Если вы планируете использовать на обложке вопрос, дайте на него ответ.
- Главный заголовок на обложке должен быть обращен к целевой аудитории журнала. Например, в женскому журнале это могут быть диеты, красота, мода; для мужских журналов это может быть секс, автомобили, фитнес …
- Да, секс продает, но его прямое использование может стать препятствием для покупки журнала, особенно для женщин. Так что используйте его неявно.
- Повторяйте ваши лучшие продажные заголовки время от времени. В этом нет ничего стыдного, особенно, если заголовок был действительно великолепным.
- Вы можете заменить один заголовок списком. Читатели любят списки.
- Используйте описательные слова, чтобы зажечь любопытство читателя.
- Используйте числа, они показывают, как много всего есть в журнале. Числа часто стимулируют продажи. Например, «22 лучших салонов красоты в Париже». Используя число, говорите своему читателю, что вы сделали выбор из ряда, который намного больше, чем тот, который указан в заголовке.
- Как видите, тут нет 55 советов, этот трюк используется ежедневно в журналах по всему миру, чтобы привлечь читателей. Но разве их кто-то считает?
Вот некоторые из советов, реализовывайте их в своих проектах.
Если у вас есть еще несколько идей, поделитесь с нами.
Источник: Magazine Designing
Перевёл Эрик Асанов специально для Magazine Design
/?=num_word(get_comments_number(), array('комментарий', 'комментария', 'комментариев'))?>