Дизайн

15 лучших графических дизайнеров на Dribbble

Когда дело доходит до создания вашего бренда, лучшее место, чтобы начать с вдохновения. Будь то доска объявлений о настроении или раздел «Сохраненные» в Instagram, лучшее место для начала – перейти прямо к источнику и посмотреть, что создали графические дизайнеры.

Если вы в настоящее время работаете над проектом идентификации бренда? Может быть, вы заняты дизайнерской работой и вам просто нужно вдохновение для дизайна, чтобы помочь вам завершить начатый проект? Мы собрали талантливую группу графических дизайнеров на Dribbble, которые преуспели в брендинге и помогут развить ваши творческие способности. Теперь взгляните на эти 15 звездных портфолио, чтобы получить серьезное вдохновение для ваших собственных проектов.

1. Джей Мастер

scale_1200

Родом из Остина, штат Техас, работа дизайнера Джея Мастера охватывает весь спектр от брендинга и дизайна логотипа до упаковки и иллюстрации. Несмотря на грубую иллюстрацию стиля и практичный типичный голос, не лишенный смысла, – фирменный стиль Мастера сохраняет решительно серьезный шарм, который одновременно и привлекателен, и отталкивает. Его яркие цветовые палитры часто объединяют его смелые иллюстрации и типографские замки – будь то собственно логотип или вспомогательный элемент визуальной идентичности бренда.


2. Лорен Гриффин

scale_1200 (1)

Лорен живет в Лос-Анджелесе дизайнерская работа дизайнера Лорен Гриффин сочетает в себе ловкость обработки как типографики, так и иллюстрации. Типография Гриффин жива и выразительна, в то время как ее композиции обладают достаточным авторитетом, чтобы держать все визуально сбалансированным. Работа Гриффина, в которой также представлены ее блестящие нестандартные надписи, показывает, что возможно, когда один дизайнер работает одновременно как типограф, иллюстратор и писатель – результаты наверняка вдохновят вас!


3. До Хи Ким

scale_1200 (2)

Do-Hee Kim из Сан-Франциско является соучредителем Shoppe Theory, междисциплинарной студии, специализирующейся на проектах по созданию идентичности для онлайн-брендов. Работа Кима по брендингу умна кнутом, сочетая вдумчивую типографику, фотографию и точечные иллюстрации в единый, захватывающий дизайн. Ее работа по дизайну логотипа одинаково восхитительна – дизайн элегантно прост, но не упрощен.


4. Алана Луиза

scale_1200 (3)

Еще один член цветущего дизайнерского сообщества в Остине, штат Техас, в области брендинга Аланы Луизы демонстрирует землистую прочность, а также внимание, уделяемое лазером, ремеслу, часто с повышенным восприятием лучших черт народной типографики. Текстурированные иллюстрации Аланы сильны, прямолинейны и точны, как прихватка, и в то же время используют экономию красок и игривое визуальное остроумие. Обязательно посмотрите на ее выдающуюся работу для брендов на открытом воздухе, а также на ее дизайн упаковки и художественное направление для клиентов пивоваренного завода.


5. Брент Шопф

scale_1200 (4)

Дизайнер Brent Schoepf из Миннеаполиса, штат Миннесота, предлагает визуальную палитру, которая использует массив геометрических жестов, типографику в качестве текстуры и иногда утонченную деликатность, но никогда не чувствующую себя анемичной. Его работа по брендингу многогранна – от минималистского монолого дизайна логотипа до призрачных композиций в стиле коллажей. Именно эта двойственность подхода и тона делает работу Шопфа настолько интересной – это также свидетельство для дизайнеров, работающих как мастера оттачивания нескольких визуальных голосов.


6. Джонатан Шуберт

scale_1200 (5)

Работы Джонатана Шуберта в Далласе, посвященные брендингу и иллюстрации, выразительно украшены патиной эпох прошлого визуального искусства. Использование плотно упакованных, вдохновленных гравировкой иллюстраций, цветов, узоров и типографики – подход Шуберта обладает ярко выраженным богатством, которое позволяет даже самому молодому бренду чувствовать себя хорошо зарекомендовавшим себя. Помимо сдержанных, часто полированных цветовых палитр, работа по брендингу Шуберта не оставляет равнодушным – в каждом проекте есть целый ряд различных, но сплоченных типографских и иллюстративных блокировок, что дает каждому бренду живую массу визуальных эффектов, на которые можно опираться.


7. Дженнифер Люси-Брзоза

scale_1200 (6)

Креативный директор ее бостонской студии Ōyay, работа дизайнера Дженнифер Люси- Брзоза (Jennifer Lucey-Brzoza) тихо уверена – она ​​превосходна тем, что дает эффект без необходимости быть визуально шумной. Брендинг Люси-Брзозы часто включает в себя потрясающий сценарий и типографию, вдохновленную почерком, которая предлагает почти неземную утонченность, которая поднимает страницу. Ее работа для брендов гостиничного бизнеса в бутик-отелях кажется высококлассной, но при этом остается человечной и доступной. Во всех проектах Люси-Брзоза демонстрирует острый взгляд на типографскую иерархию, хирургические всплески цвета и жестовую иллюстрацию.


8. Йорген Гротдаль

scale_1200 (7)

Норвежский дизайнер Йорген Гротдаль (Jorgen Grotdal), который, по его словам, любит себя, показывает, что брендинговые проекты могут быть успешными при использовании экстремальной экономии цвета. Работа Гротдала, в которой представлены сложные монохромные монограммы, типографские штрихи и пунктирные штриховые рисунки, опирается на прочность своей композиции, чтобы оказать влияние. Независимо от того, являются ли они частью дизайна печати или украшены на рубашке, элементы брендинга, разработанные в дизайн-проектах Гротдаль, динамически составляются, оставаясь доступными с их духом ручной работы.


9. Лула Кристман

scale_1200 (8)

Работа дизайнера из Ванкувера, основанного в Британской Колумбии, Лулы Кристман, должна стать благом для ваших поисков вдохновения для брендинга, если вам нужна работа, которая станет источником вашего шага. Дизайн фирменного стиля Christman визуально шипучий – он яркий и игривый, с детской энергией, не превращаясь в детский. В дополнение к яркой цветовой палитре, процесс проектирования Christman демонстрирует умение создавать живые шрифты, которые не боятся танцевать вокруг своей базовой линии или принимать причуды своих буквенных форм. В дополнение к этим проектам есть иллюстрации в стиле Матисса, которые добавляют тепла и очарования создаваемым брендам.


10. Аде Хог 

scale_1200

Adé Hogue из Чикаго – это особая надписи, и именно этот умелый ум делает его работу над брендом незабываемой. Визуальный голос надписей Хогу охватывает всю гамму – от элегантных формальных сценариев, бодрых букв-демонстрационных карт до энергичных сценариев кисти. В этот репертуар брендинга добавлен взгляд Хогу на размерную типографику, которая добавляет дополнительный эстетический эффект. В дополнение к своему мастерству надписи, Хог также является талантливым иллюстратором, способным усилить влияние своих навыков с помощью дополнительного визуального аспекта.


11. Тэд Карпентер

scale_1200

Партнер и креативный директор в Канзас-Сити, штат Миссури, Carpenter Collective, работает над созданием бренда Tad Carpenter так же хорошо, как и красиво. С дизайном, показывающим привлекательную типографику дисплея и смелые пользовательские иллюстрации в качестве констант – склонность Карпентера к богатой цветовой палитре также наполняет его дизайн персонажей харизмой. Но элементы, привлекающие внимание, не являются единственным аспектом работы. Глаз Карпентера для мелких типографских деталей одинаково точно отточен; особенно показательны его проекты по ребрендингу упаковки.


12. Мэри Фрэнсис Фостер

scale_1200 (1)

Сент-Луис, студия MF Foster в Миссури – это индивидуальная студия дизайна Мэри Фрэнсис Фостер. Брендовая работа Фостера отличается привлекательным балансом типографских чувств и талантливых иллюстраторов, и все это указывает на гениальность рекламного дизайна середины века. Ее брендинговые проекты для пивоваренных заводов и ресторанов особенно привлекательны: в них присутствуют умные, стильные типографские решения, сохраняющие при этом их функциональные потребности, будь то ужин в меню или список ингредиентов пива.


13. Амбер Асай

scale_1200-_1_

Амбер Асей из Лос-Анджелеса – дизайнер, чья работа типично шикарна, будь то публикация, дизайн продукта или дизайн упаковки. Типография Асай элегантна и проектирует бутик, высококлассную личность, не будучи вычурным. Используя тип, ее эстетический голос варьируется от сдержанного и минимального до плотно упакованного и выразительного. Этот типографский подход проявляется в фирменных стилях, канцелярских комплектах и ​​маркировке для целого ряда продуктов – от кофе до ювелирных изделий, товаров для дома до ликера.


14. Стив Вольф

scale_1200-_2_

В качестве главы одноименного «Дизайна Стива Вольфа» работа дизайнера Стива Вольфа включает красочные геометрические узоры, нанесенные на множество логотипов, упаковки и постеров. Приветливые образы Вольфа часто дополняются яркими значками и иллюстрациями, что дает брендам расширенный эстетический охват, который можно будет увидеть в дальнейшем. Дизайн логотипов Вольфа и их широта характера особенно привлекательны – от абстрактных до иллюстративных и до чисто типографских.


15. Джесси Фаррис

scale_1200 (2)

Работа дизайнера Джесси Фаррис показывает уверенные жесты; ее фирменные мотивы, часто включающие в себя шаблоны и коллажи, являются основой для целого ряда ее проектов, которые легко объединяются с ее UI / UX и навыками дизайна продукта. Короче говоря, работа Фарриса проходит через множество точек соприкосновения бренда – от идентичности печати до электронной коммерции и приложений – и во многих примерах ее ловкая обработка нескольких гарнитур создает богатые блокировки, чтобы выделить богатый набор графического дизайна, который она создает.

Источник: Yandex Zen