6 ключевых советов UX-дизайнерам

Компания Dom&Tom разрабатывает мобильные приложения и онлайн-платформы уже более пяти лет. Компании посчастливилось поработать с такими фирмами, как General Electric, Hearst Corporation, Priceline и многими другими.

После работы над 300 такими проектами, ее специалисты готовы поделиться шестью важными моментами, которые помогут вам вывести опыт взаимодействия с пользователями на новый уровень.

insight-hero-960x420-768x336

1. Фокус на презентации

Одним из ключевых моментов в работе дизайнера является то, что вы всегда зависите от времени и должны вкладываться в сроки. Тем не менее, в какой-то момент вы должны все отложить и подготовиться к презентации.

Дизайн — это не просто хорошо делать свое дело, это еще и создание хорошей презентации. Если вы не можете представить свои идеи, то они не будут иметь успех.

Люди, которым вы представляете свою работу, могут быть продукт-менеджерами, вице-президентами или даже генеральными директорами. Они не знают, почему и каким образом ваши проекты увеличат их продажи или удержат клиентов. Именно вы должны им это донести.

Каждый из них имеет свою роль в компании, и они, возможно, не в полной мере понимают эффективность предложенных вами усовершенствований. Вам нужно продать свои идеи вместе с презентацией.

Дизайнеры должны иметь в виду: не важно, сколько часов вы проводите, обдумывая замечательные идеи, нужно посвятить достаточно времени, чтобы эти идеи представить.

Как лучше это сделать?

Записывайте важные мысли. Как только у вас появится какая-то идея или необходимость что-то изменить, запишите это. Конечно, в конце концов, у вас может быть миллион идей, поэтому используйте в своей презентации только лучшие. Ваша презентация должна касаться предмета, быть понятной и краткой.

2. Хороший дизайн говорит сам за себя

Ваш дизайн должен всегда рассказывать историю. И эта история должна быть рассказана с точки зрения пользователя. Буквально за несколько секунд человек должен понять ценности, которыми вы собираетесь с ним поделиться. Если он их не поймет, то, вероятно, потеряет интерес, и на этом ваше сотрудничество закончится.

insight-01-768x480

В презентации следует ответить на следующие вопросы:

  • Что вы хотите, чтобы делали пользователи, и зачем?
  • Что это означает для пользователя?

Чтобы делать это эффективно, старайтесь понять целевую аудиторию. Всегда спрашивайте, кому вы рассказываете историю? Начинайте с этого.

3. Будьте в курсе технических ограничений

Лучшие дизайнеры имеют техническое мышление и, по меньшей мере базовый уровень знаний в области программирования. Они в состоянии привести проект к успеху, учитывая его технические ограничения с самого начала.

Для тех из вас, кто является хорошим визуальным дизайнером, но не знает подробностей технической части, у нас есть 3 рекомендации:

1. Учитесь. В интернете можно найти тысячи полезных тематических статей и курсов. Многие из них являются бесплатными или стоят очень мало. Можно легко читать одну полезную статью в день или пройти специальный курс. Чем лучше вы становитесь, тем более успешным Вы будете.
2. Проводите время с разработчиками. Ознакомьтесь с их точкой зрения по проекту, над которым работаете. Разработчик, например, всегда будет искать простое решение. Есть много способов для достижения сложных взаимодействий с минимальным использованием CSS и Javascript. Сотрудничая вместе, вы можете достичь более быстрого и разумного решения.
3. Спрашивайте. Все с чего-то начинают. Не стесняйтесь обратиться к онлайн-комьюнити, таких как, например, Behance Ukraine или Продизайн, и спросить то, что вас интересует.

4. Упрощайте свой выбор

Одна из ваших главных задач — не запутать пользователя. Вот несколько советов:

  • Сделайте одну точку фокуса на странице / экране. Решите, какой наиболее важный элемент должен видеть пользователь и убедитесь, что эта часть понятна.
  • Люди не читают. Пишите текст, который можно быстро просканировать взглядом. Многие клиенты считают, что тщательно подготовленный текст является важным, но в конце концов это не имеет значения, потому что люди их просто не читают. Вместо этого, сконцентрируйтесь на визуальных моментах.
  • Больше текста не означает больше ценности. С другой стороны, правильный текст в правильном месте будет очень эффективным.

5. Пусть цифры управляют вашей работой

Когда вы не уверены, каким путем идти дальше, пусть статистика подскажет решение.

insight-02-768x480

Подтверждайте свои мысли так часто, насколько это возможно, с помощью А / В тестирования, или юзабилити тестирования. Вашей целью должно быть получение максимальной результативности при наименьших затратах.

Начните с простых прототипов и показывайте их вашей целевой аудитории. Этот подход является более эффективным, а во многих случаях еще и экономит время.

Это поможет вам избежать сложностей на пути к версии, которая очень близка к конечному продукту. Тестируйте, тестируйте и еще раз тестируйте. На каждом этапе проекта.

6. Совершенствуйте функциональность

Рим был построен не за один день. Большинство проектов имеют десятки функциональных возможностей, и не все из них могут быть реализованы сразу.

Вместо этого, делайте совершенствования шаг за шагом и избегайте длительной разработки проекта, ничего никому не показывая.

Гораздо лучше запустить продукт, как только его основной функционал будет реализован, а затем добавляйте слои, когда будет позволять время. Это называется минимально жизнеспособным продуктом (MVP).

Часть создания минимально жизнеспособного продукта включает наблюдение за всеми желаемыми функциями и расстановку приоритетов. Разделите фазу создания на версии. Например: версия 1 будет иметь основные характеристики X, которые считаются необходимыми. Версия 2 будет приносить незначительные усовершенствования в существующем продукте, а также добавлять некоторые новые функции.

Разбейте свой проект на его функциональности и убедитесь, что все, что вы делаете, можно так или иначе измерить (исследовать, охватить).

Источник: jazov