- Инфографика
- 2 мин на чтение
- 16329
10 лучших примеров инфографики для вдохновения
По данным Google, количество поисковых запросов, содержащих слово «инфографика» увеличилось на 800% за последние два года.
В течение последних четырех часов хэштег #infographic был использован около 3300 раз, это же количество за месяц составляет до 342000 раз. Эти цифры весьма интересны, но как вы думаете – восприняли бы вы их лучше, будь они представлены визуально? Наука подтверждает: визуальные образы мы обрабатываем в 60000 раз быстрее, чем текст, и это является одной из главных причин популярности инфографики.
Но сделать хорошую инфографику нелегко. Это требует гибкого мышления, особого дизайнерского подхода наряду с готовностью придерживаться бренда и доносить сообщение. Мы приводим 10 примеров инфографики, наиболее удачно сочетающих оригинальность в дизайне, информативность и приверженности брендам.
LinkedIn – Хорошо сбалансированный блог
Bloomberg – Миллиардеры Bloomberg
SalesCrunch – Нет отстойным заседаниям
TurboTax – Стоимость владения домашним животным
Thompson Reuters – Лучшие и худшие для женщин страны G20
Lakers – Коби Брайант
Билл и Мелинда Гейтс, Джон Хопкинс, IVAC – Вакцинация
NASA Jet Propulsion Lab – Миссия: История
Guinness – Наконец, вы добираетесь до Guinness
GE – Возобновляемые источники энергии
Такого разнообразия инфографики, основанных на фото, цифрах или иллюстрациях, вполне достаточно, чтобы вдохновить любого маркетолога или графического дизайнера. Всё это в очередной раз подтверждает, что соблюдение четырёх принципов визуального сторителлинга – подлинность, гибкость, оригинальность и релевантность – способствует повышению качества инфографики.
Источник: newscred
Перевел: Василий Федотовский
/?=num_word(get_comments_number(), array('комментарий', 'комментария', 'комментариев'))?>