- Типографика
- 1 мин на чтение
- 10624
Типографика пекарни «Буше»
Креативная студия DEZA разработала серию плакатов для пекарни-кондитерской «Буше» (Санкт-Петербург).
Объединяющая идея кампании — понятие «делиться». Ведь в процессе работы сотрудники «Буше» постоянно делятся друг с другом (и с посетителями): опытом, мнениями, впечатлениями, настроением. Из такого ценностного деления складывается общность, к которой и призывает кампания.
В композиции плакатов центральное место занимают изображения трёх ценностей «Буше» — уважения, вовлечённости и профессионализма — собранные из символизирующих каждую ценность знаковых продуктов компании, многие из которых ассоциируются у потребителя именно с «Буше».
Визуальный и содержательный контекст создают рукописные тексты-слоганы и сопровождающие их хештеги. Формат хештега выбран не случайно: «Буше» активно действует в соцсетях и использует хештеги в большинстве онлайн- и офлайн-коммуникаций, это привычный и понятный среде компании символ.
Пары «слоган — хештег» рассказывают о слагаемых той или иной ценности, о том, что стоит за ней в понимании и в контексте деятельности «Буше».
Также носителями сообщений кампании стали открытки — реплики плакатов.
/?=num_word(get_comments_number(), array('комментарий', 'комментария', 'комментариев'))?>