Сьюзан Уэйншенк «100 новых главных принципов дизайна»

Ура, свершилось! В начале лета вышла вторая часть знаменитой книги Сьюзан Уэйшенк «100 новых главных принципов дизайна» и теперь она опирается на современные исследования в области психологии и дизайна за 2010—2015 годы.

С момента выхода первой книги «100 главных принципов дизайна» прошло уже 4,5 года, а уж исследования, результаты которых были представлены автором, скоро отметят первый юбилей — 10 лет.

Время изменилось, люди изменились, интернет изменился — это побудило Сьюзан Уэйншенк собрать новых подопытных, провести исследования и выпустить новый сборник полезных советов по принципам дизайна.

book_0307

Для кого эта книга

Если первая часть была больше ориентирована на дизайнеров, в чьи задачи входит спроектировать дизайн интернет-магазина так, чтобы товар покупали, то вторая книга будет крайне полезна интернет-маркетологам и копирайтерам, т.к. отвечает на множество незаданных вопросов: когда запускать запланированные акции, как не сидеть без заказов в праздники, почему глаголы подталкивают к совершению действий и много-много других.

Как и в первой части «100 главных принципов дизайна», в новом издании все теоретические высказывания автора подкреплены научными обоснованиями: либо опросом фокус-групп в 3000 человек, либо исследование мозга подопытного во время выполнения каких-то заданий.

Чем эта книга будет полезна

Новичкам в веб-дизайне я в первую очередь советую читать первую и вторую часть вместе — это позволит охватить максимальное количество тем, связанных как с интернетом, так и работой дизайнера при создании макета: продумывание путей пользователя по сайту, правильное написание заголовков (да-да, это работа дизайнера, если в проекте нет копирайтера), подбор «продающих» цветов и множество других аспектов дизайна.

Некоторым практикующим веб-дизайнерам книга «100 новых главных принципов дизайна», возможно, покажется сборником банальных фактов: да, с одной стороны это так, большую часть всего приведенного в книге я познал на собственном опыте, но, согласитесь, всегда приятно иметь под рукой уникальную шпаргалку, к которой можно обратиться при возникновении проблемы? ?

Поэтому книгу «100 новых главных принципов дизайна» я бы так и позиционировал: шпаргалка для решения 100 нетривиальных задач веб-дизайна, которую стоит иметь под рукой — мало ли что.

Купить книгу «100 новых главных принципов дизайна»

Приобрести книгу Сьюзан Уэйншенк «100 новых главных принципов дизайна. Как удержать внимание» можно в интернет-магазине Ozon.ru по цене в 527 рублей или напрямую на сайте издателя «Питер» по цене в 499 рублей. Кстати, по коду infographics вы получаете 20% скидку на любой заказ на сайте издательства Piter.com :)