Дизайн

Как правильно заставить исполнителя ненавидеть вас

Студия Рожь, занимающаяся производством видео-контента для бизнеса, собрала 7 вредных советов, которые сделают работу над проектом настоящим адом, чтобы исполнители не думали что в сказку попали!


Итак, у вас есть проект. Например, вам нужен видеоролик, но вы не можете сами его сделать: не умеете и бог вас не наградил талантом это делать, либо вы умеете но у вас нету на это времени.

Строго придерживайтесь этих правил, они покажут исполнителям где раки зимуют, и вас запомнять надолго!

topic_prev_inn

1. Будьте вальяжны. Сразу начинайте общение на “Ты”, чтобы они знали кто тут хозяин и кто платит деньги. Скажите чтобы вам перезвонили через 10 минут, потому что сейчас вы заняты. Когда вам будут перезванивать, с первого раза не берите трубку. Берите трубку на третий раз. Так вы покажите что у вас очень мало времени, вы важная персона, и под вас надо подстраиваться.

2. Выберите самый неудобный способ общения с вами. Например, почту. Скайп и мессенджеры, социальные сети – забудьте. Пускай пишут письма даже если от вас требуется ответ “да” или “нет”. Опять же, писать письма в наше время – пример вдумчивого общения. Пусть там не фантазируют что чатятся с вами. Только почта, только долгая переписка.

3. Долго отвечайте. Они уже знают что вы занятая личность. Они будут давить на вас, говоря что сроки горят и нужно успеть к дедлайну. Дайте жару! Подлейте масла в их работу! Пусть работают в последние дни так, чтобы запомнили вас. Чем больше стресса, тем больше урона их психике вы нанесете. Расшатанной психикой легче манипулировать, помните об этом!

4. Никогда не делайте скриншоты и объясняйте задачу словами, чтобы они додумывали и больше задавали вам вопросов, на которые, опять же, вы должны отвечать неохотно. Чаще употребляйте выражения: “снова не поняли?”, “включите логику”, “что у вас с фантазией?”. Унижайте, доминируйте, властвуйте!

5. Отвечайте односложно: “ок”, “да”, “нет”, “возможно”. Пусть они тянут с вас слова, вытягивают смыслы. Пространно отвечая, вы обезопасите себя от обещаний и конкретики. Не дайте креативному классу вас подловить, пусть все додумывают за вас: в любой момент можно все отрицать и перейти к тактике из пункта 4.

6. Избегайте всего что касается вопроса оплаты проекта. Пусть сами напоминают про предоплаты и оплаты. Платите неохотно, оттягивайте процесс, списывайте все на плохую работу банков и платежных систем. Употребляйте слова вроде “всего лишь”, например: “это всего лишь 50 тысяч рублей”. Кормите завтраками и обещаниями, заставьте вас умолять.

7. Получив проект на руки, скажите что надеялись на лучшее, не хвалите, держите радость от хорошо выполненного проекта при себе. Потом, будто давая шанс перед вами реабилитироваться, скажите что они могут для вас еще кое-что сделать. Назовите цену меньше реальной. Пусть радуются что хоть так.

А какие пункты вы бы еще добавили?

P.S. Радости вам и потрясающего чувства юмора!

Фото на обложке и в статье: ShutterStock

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/10206451709588780/ Natalia Pirozhkova

    еще нужно добавить пункт: “Покажи готовую работу подслеповатой подружке своей 80-ти летней бабушки, и требуй четкого и неукоснительного выполнения ее комментариев, пусть даже они расходятся со здравым смыслом. Чтобы эти дизайнеры не мнили из себя профи. Старушка все равно лучше разбирается, и ничего что она всю жизнь проработала на заводе учетчицей, зато она один раз даже в Третьяковке была (с экскурсией от завода) “

  • http://vk.com/id187354295 Даниил Кириллов

    -“Моя жена говорит мне, что красный – цвет крови и насилия, замените его на фиолетовый”, суббота, 3 часа ночи, проект был сдан вчера.

  • http://vk.com/id1942720 Олег Олегов

    Вытягивать с вас слова? Нет, серьёзно? Не из вас, а с вас? В топку таких писак.

  • http://twitter.com/ovchnnkva Светк

    Скажите, что не знаете, что вам нужно, главное, чтоб красиво.