Фильм про создание логотипа Барьер #1

3 года назад известный производитель фильтров для воды — компания «Барьер» обратилась в студию Артемия Лебедева с целью обновить логотип компании, а также линейку выпускаемых кувшинов.

Директор по маркетингу торговой марки «Барьер» Андрей Войнов предложил провести эту работу в формате «интерактив» — записать каждую встречу дизайнеров студии и представителей «Барьера».

Что получилось из этого эксперимента — смотрите на видео.

Комментарии

Седьмое Пространство
Не отступать и не сдаваться !
100 дней 3D дизайна. Как я научилась 3D-моделированию за 100 дней
Поворот приложения важен для тех пользователей, у кого поврежден экран (трещина или частично не работает сенсор)
Управление вниманием пользователя
Infogra
спасибо, поправили :)
14 основных видов гарнитур

Статьи по теме

0 комментариев