Фильм про создание логотипа Барьер #1

3 года назад известный производитель фильтров для воды — компания «Барьер» обратилась в студию Артемия Лебедева с целью обновить логотип компании, а также линейку выпускаемых кувшинов.

Директор по маркетингу торговой марки «Барьер» Андрей Войнов предложил провести эту работу в формате «интерактив» — записать каждую встречу дизайнеров студии и представителей «Барьера».

Что получилось из этого эксперимента — смотрите на видео.

Комментарии

Jay Frost
очередной пиздабол об успешности
Майкл Джада «Сожги свое портфолио»
ПОЧЕМУ ОТКРЫВАЕТСЯ ШАШЛЫК?????????????
Инфографика о космосе
Дмитрий UX
Креакл какой-то писал. В плохом смысле слова.
Мануал как за год вырастить дизайнера: подборка учебников и видео

Статьи по теме

0 комментариев