Дизайн

9 заблуждений заказчиков при разработке сайта

Извечная тема про отношения заказчика и дизайнера. Кстати, подобная подборка была и про создание логотипа.

__CSDnsj670

7zezQRpKfps

bf5D6HA0uSA

Cjz1fFMsFoU

CRLgqtJ_cAE

lbCfloiUIrU

Qbgh-2SQsP0

xkA1aCv3e-k

  • http://vk.com/id1846760 Никита Мирский

    Все правильно, кроме последнего. Может всю информацию, вы не загоните, но основной объем и самое привлекательное, должно быть именно на первом экране. Клиент ленив и не будет опускаться вниз (исключение — хождение по «якорям»), к тому же в среднем человек проводит на странице 3-4 секунды и принимает решение о том, а нужен ли ему вообще этот сайт.

    • http://facebook.com/profile.php?id=100000315500542 Alexey Turtsev

      Безусловно, первый экран самое акцентное место. Проблема в том, что пытаются туда впихнуть все, а не главное.

      Полная версия статьи здесь: http://artw.ru/blog/archives/2025/
      С моими комментариями более понятно о чем речь.