8 лекций о дизайне

Мы собрали для вас 8 лекций о дизайне с различных конференции и мероприятий Яндекса.

Захар День — Дизайн. Ставим мозги на место

Мы разберёмся в том, что такое дизайн на самом деле, рассмотрим различные его аспекты и требования. Немного углубимся в историю, затронем несколько ключевых принципов, обсудим фишки и изучим тренды — хорошие и не очень.

Константин Кичинский — Что нужно знать про цвет в Windows Phone

Константин расскажет об особенностях работы с цветом в Windows Phone — о системных и акцентных цветах, прозрачности, контрастности и других тонкостях, которые нужно знать.

Настя Ларкина — Дизайн

Настя расскажет об процессе создания дизайна в Яндексе: кто генерирует основные идеи, где они в первую очередь внедряются и почему поисковая выдача так часто видоизменяется.

Константин Горский — Дизайн

Дизайн не только находит выражение во внешней форме продукта, также он является важной составной частью процесса проектирования и создания. В лекции рассказано о том, что такое дизайн, зачем о нем задумываться, какие этапы его создания существуют, и о том как получить готовое хорошее решение.

Михаил Трошев — Дизайн глазами разработчика #1

Увлекательный рассказ про взаимодействие фронтенд-разработчиков с дизайнерами, про умение договариваться, помогать друг другу и вместе делать отличный продукт. Примеры из жизни наглядно иллюстрируют как важно вести конструктивные диалоги, а также уметь принимать общие наилучшие решения при реализации новых идей.

Михаил Трошев — Дизайн глазами разработчика #2

Увлекательный рассказ про взаимодействие фронтенд-разработчиков с дизайнерами, про умение договариваться, помогать друг другу и вместе делать отличный продукт. Примеры из жизни наглядно иллюстрируют как важно вести конструктивные диалоги, а также уметь принимать общие наилучшие решения при реализации новых идей.

Константин Горский — Дизайн интерфейсов

Чтобы продукт получался отличным, разработчикам интерфейсов важно задумываться о дизайне. Дизайн — это не только внешний вид, это вся совокупность впечатлений человека от использования продукта, а также важная часть процесса проектирования и создания продукта. Будет рассказано подробно о том, что такое дизайн, зачем об этом задумываться, из каких этапов состоит дизайн-процесс и что отличает хорошие интерфейсы.

Артём Поликарпов — Технолог — тоже дизайнер

Технологу важно быть дизайнером. Без этого его интерфейсы будут если и неплохо выглядеть, то худо работать. Его кодом не воспользуются коллеги. А сам он утонет в рутине. Этот доклад не о техническом мастерстве, а о реализации хорошего дизайна даже там, куда не добрался дизайнер. Технические приёмы и личная эффективность технолога — необходимость для этого. Хотя, мотивация, настойчивость и изобретательность даже могут компенсировать недостаток умений.