- Дизайн
- 3 мин на чтение
- 10450
10 историй, как одна идея побеждает любой дизайн
Графический дизайнер Владимир Аюев рассказал почему хорошая идея не нуждается в оформлении, а лучший дизайн — это отсутствие дизайна.
Меня, как человека не умеющего рисовать, и к тому же ленивого, особенно вдохновляют работы, в которых иллюстраторские способности дизайнера, кропотливость, вся внешняя красота (декор) перестают играть роль, а на первый план выходит красота идеи, решения.
Я собрал десять работ, которые вижу эталоном дизайна, потому что там нет дизайна вообще — чисто технически это мог бы сделать кто угодно.
Александр Загорский (Depot WPF)
Концепт дизайна упаковки для собственной торговой марки сети супермаркетов.
Вова Лифанов (Suprematika)
Концепт альтернативной футбольной формы Колумбии, сделанный в рамках проекта на W-O-S.
Фархат Кучкаров / Денис Башев
Айдентика Международного Центра Томографических Исследований, сделанный в рамках агентства «Tomatdesign».
«При разработке идеи мы основывались на главной функции томографа — показать то, что скрыто от обычного глаза.
Томограф не диагностирует и не лечит — он только позволяет взглянуть сквозь ткани». Поэтому логотип — это на самом деле дырка.
Антон Шнайдер (S-I-L-A, Яндекс)
Дизайн банковской карты для конкурса от Рокетбанка.
«Запоминалка ПИНа. Выбрать любые 4 цифры. Запомнить их место»
В контексте сотен присланных на конкурс работ, состоящих сплошь из иллюстраций и графических шуток — эта карта предстает олицетворением чистой и понятной функции, что выводит дискуссию о первенстве на несколько уровней вверх, где ценность красоты потеряла почти всю значимость.
Naoto Fukasawa
Дизайн упаковки соков «JUICEPEEL».
Пётр Банков (DesignDepot)
Дизайн этикетки вина “ОВГ”.
История про то, что на самом деле почти никто не разбирается в вине, а просто выбирает либо белое, либо красное. Эта работа мне нравится отдельно, потому что я сам как-то придумал ровно эту идею, а потом узнал, что она уже сделана. Ок, отлично.
Стас Неретин
Концепт упаковки средств для интимной гигиены «Naked».
«Как только вы возьмете её в руки, в местах прикосновений проступит застенчивый румянец. Этот игривый эффект достигается с помощью покрытия упаковки специальной термохромной краской, реагирующей на тепло рук. Будьте нежны с этой упаковкой, она очень застенчива.»
Studio Kluif
Упаковка бумаги Blonde Poulain — A4 Paper.
Работа получила платиновую награду на Pentawards 2014, а это, кстати, и есть сами авторы.
Sagmeister & Walsh
Сайт собственной студии — sagmeisterwalsh.com.
Рок-звезда графического дизайна Стефан Загмайстер не стал заморачиваться на погружении в мир трендов веб-дизайна, а сделал наклейки с названиями разделов сайта на полу офиса своей студии в Нью-Йорке, а на потолок закрепил камеру, которая круглосуточно транслирует происходящее.
Re
«STEVE LI, ACUPUNCTURIST».
Поиск клиентов у врача-акупунтуриста (который лечит иголочками) строится на рекомендациях. Айдентика, взявшая бронзового Каннского Льва в 2013 году, превращает визитки клиентов акупунтуриста в его собственные.
Автор: Владимир Аюев
/?=num_word(get_comments_number(), array('комментарий', 'комментария', 'комментариев'))?>