Инфографика

5 причин использовать инфографику для презентаций

Большинство людей заявляют, что все презентации и пресс-релизы которые они видели — скучные и однообразные. Но я с этим совершенно не согласен и сегодня я приведу несколько тому доказательств. Сегодня очень популярны презентации, сделанные в PowerPoint’е, презентации со вставками видео и различные другие варианты.

5 причин использовать инфографику для презентаций

Но мой любимый стиль подачи информации на презентации или пресс-релизе — это инфографика. Раньше она воспринималась общественностью не так радостно, как сейчас.

Так почему же инфографика так эффективна, когда нужно просто и понятно донести до слушателей важную информацию в сжатые временные сроки? И почему нужно рассматривать вариант о создании инфографики для презентаций именно в первую очередь? Вот пять на то причин.

1. Инфографика четко и ясно объясняет даже самые сложные вопросы. Абсолютно все люди лучше воспринимают информацию глазами чем на слух. Так, сочетая текст с понятными образами, можно сделать вашу презентацию более красочной и понятной для любой аудитории, даже профессионально неподготовленной. Кроме того наличие красочной инфографики не даст заскучать слушателям.

2. Инфографика выделяется и надолго запоминается людям, которые вас слушали, чем любые другие презентации. Обычно репортеры всегда завалены различными пресс-релизами, которые состоят только из текст, текста и еще раз текста, которые читать не то что просто не интересно, так еще и очень долго. А если бы вы отправили в качестве пресс-релиза хорошо подготовленную инфографику, у вас появилось бы в 10 раз больше шансов, что вашу работу не оставят незамеченной: всем захочется ее изучить и просмотреть, потому что она не будет состоять из одного только голого текста.

3. Люди любят обмениваться инфографикой. Да, это факт — хорошая работа всегда вызывает сильный общественный резонанс, если она многим понравится. И о ней еще будут долго говорить после того, как она исполнит свою основную роль — донесет нужную информацию до нужных людей. Именно поэтому публикуйте свои графики в сети, отправляйте их по почте в виде картинок или ссылок на эти картинки. Делайте свою инфографику максимально доступной для общественности.

4. Инфографика может быть прочитана и осмыслена очень быстро. У репортеров (да и вообще всех людей) обычно очень мало времени и они всегда куда-то спешат. Именно поэтому ни у кого из них совершенно нету времени, чтобы вчитываться в большие объемы текста, которые все равно они забудут через 5 минут. Инфографика позволяет читателю увидеть только самую важную информацию, найти нужное и не пропустить ничего важного.

5. Инфографика позволяет журналистам рассказывать истории в картинках, которые могут заменить тысячи слов. Инфографика, как правило, содержит ряд интересных факторов и цифр. Подобный стиль подачи информации журналисты обычно используют при необходимости наглядно показать какой-то сложный материал, которые очень сложно представить, читая простой текст.

А вы? Вы когда-нибудь использовали инфографику для своей презентации или пресс-релиза? Как на это отреагировала ваша публика?

Оригинал статьи