Инфографика

3 способа продвинуть свой бренд с помощью инфографики

Перевод статьи 3 Ways You Can Use Infographics to Promote Your Brand, которая была опубликована на портале Shutterstock.


При умелом использовании инфографика позволяет по-настоящему эффективно налаживать контакт с целевой аудиторией. Но не так-то просто регулярно придумывать новые, качественные идеи для визуализации.

Если вас неожиданно покинуло вдохновение, рекомендуем воспользоваться парой известных беспроигрышных вариантов.

Сезонная тематика

Print

Поскольку издательства и типографии всегда стараются идти в ногу со временем, вы вполне можете положиться на календарь. Посмотрите, какие праздники ожидаются в ближайшем месяце и подумайте над тем, как можно связать их с вашим брендом и информационным посылом. На носу День Святого Патрика? Значит, хорошо сработает всё, что связано с выпивкой, символами удачи (клевер или подкова), традиционными ирландскими мотивами и так далее.

А как насчёт Дня благодарения? Возможно, ваш бренд и не имеет к нему никакого отношения, но это не беда – просто используйте своё воображение. Отталкиваясь от этого праздника, креативщики умудряются развивать самые разные темы: от столового этикета до ожирения и даже футбола.

Совет от профессионалов: в сезон наиболее популярных праздников соответствующая тематика используется повсеместно, в том числе и в инфографике. Нелишним будет изучить календарь на наличие чего-то менее банального и привычного. Как вам, к примеру, день рождения Николы Тесла? Или 50 лет со дня выхода первой серии «Доктор Кто»? Кроме того, важно не терять времени даром: опередив остальных, вы получите огромное преимущество на фоне стремительно умножающегося, однообразного контента.

Числа в картинках

Основные RGB

Отображение числовых данных в картинках – известный вид инфографики с 2007 года, и он ничуть не потерял актуальности. Это один из самых простых и понятных форматов визуального отображения информации, представляемой в виде набора чисел и фактов. Таким способом можно проиллюстрировать любую тему, от охраны дикой природы до студенческих займов. Чтобы усилить эффект, попробуйте одновременно включить в инфографику элементы сезонной тематики.

Совет от профессионалов: прежде чем приступить к работе, убедитесь в том, что вашу информацию ещё никто не визуализировал в таком формате. Если же идея уже кем-то воплощена, ответьте себе на вопрос: могу ли я сделать это лучше? Ключ к успеху заключается в том, чтобы связать воедино, казалось бы, несопоставимые числа. Инфографика будет восприниматься намного лучше, если вы создадите связное визуальное и текстовое повествование.

Справочная таблица

World_Map

Иногда цель инфографики заключается в том, чтобы проиллюстрировать историю, иногда – в том, чтобы просто предоставить некую справочную информацию. Последний тип инфографики можно смело использовать для визуализации на любую тему, будь то история, выращивание овощей или простые (но крайне важные) правила сервировки праздничного стола.
Старайтесь не перегружать дизайн лишними элементами: суть справочной инфографики состоит в том, чтобы предоставлять информацию кратко и быстро. Если результат вполне достоин того, чтобы украсить чью-нибудь стену в виде постера – это очевидный плюс в вашу пользу.

Совет от профессионалов: есть ли в вашем бизнесе аспекты, которые можно отразить в форме справочной таблицы? Не пренебрегайте ценной возможностью привлечь к своей компании внимание как к источнику полезной информации в соответствующей отрасли. Есть только один нюанс: нет ничего сложного в том, чтобы взять за основу формат периодической таблицы и адаптировать его под нужный контент. Однако графика в стиле периодической таблицы в действительности крайне редко отображает что-то «периодическое» и, как следствие, некорректна. У вас, наверняка, найдутся более креативные и запоминающиеся идеи.

От переводчиков: надеемся, вам понравилась статья. Будем признательны, если вы укажете нам на ошибки в переводе, чтобы мы их исправили. Найденные ошибки присылайте по адресу edit@infogra.ru