- Книги
- 3 мин на чтение
- 8624
Адриан Шонесси «Как стать дизайнером, не продав душу дьяволу»
«Частичка моей души вложена в эту работу и без борьбы я не стану ее перекраивать!», — так думал хоть раз каждый дизайнер.
Как же делать свою работу хорошо, получать достойную оплату и удовольствие, но не продать душу дьяволу?
Книга о буднях графического дизайнера, множестве повседневных проблем и о конкретных путях их решения.
Для кого эта книга?
Для начинающих дизайнеров или для тех, кто только планирует ими стать. Для тех, кто хочет делать мир лучше. И для всех, кто еще не понял, как можно добиться (и можно ли?) успеха на этом поприще и сохранить свою душу в целости.
О чем эта книга?
Книга о профессии дизайнера в общем и частном: о профессиональном старте и поиске работы, фрилансе и открытии собственной студии, поиске заказов и общении с клиентами и, конечно, о творческом процессе.
Поиск работы
Наиболее актуальный сегодня вопрос — это поиск работы. И эту тему Адриан Шоннеси раскрывает очень полно. Как и где искать вакансии, в компании какого типа лучше начинать карьеру, как проходить собеседования и чего же на самом деле хотят работодатели? Очень интересно узнать о важных деталях самопрезентации от опытного дизайнера, который, кстати, провел уже множество собеседований с начинающими специалистами.
Например, оригинальная упаковка (ну хоть немного отличная от скучной черной папки) вашего портфолио сразу выделит его на общем фоне. И многие загруженные работой (а иначе, зачем им новый сотрудник) интервьюеры предпочитают смотреть на бумажный вариант ваших работ (если речь не о веб-дизайне). Сам Адриан Шоннеси до сих пор предпочитает бумажные письма электронным, особенно, если они выполнены на красивом фирменном бланке.
Своя студия?
Книга ориентирована не только на новичков, но и на тех, кто достаточно опытен и подумывает об открытии собственной студии. Хоть в отечественных реалиях это кажется не таким простым, все же информация полезна.
Автор подробно рассказывает о том, как запустить свою студию, касаясь всех подробностей: где и как лучше арендовать пространство, как планировать финансы и находить клиентов. В главе, посвященной открытию студии, даже есть пошаговая инструкция.
Создать студию — это только полдела, ей нужно уметь грамотно управлять. Об этом нелегком деле, где ты и уборщик, и техник, и графический дизайнер, автор пишет развернуто и с чувством: сразу понятно, что на собственном опыте.
Общение с клиентами
Работаете ли вы на фрилансе, имеете собственную студию или трудитесь в крупной компании, одно неизбежно — общение с клиентами.
«Плохих клиентов нет, но плохие дизайнеры своими руками могут превратить хороших клиентов в плохих» — вот один из ключевых принципов автора. В этой главе он рассказывает о том, как построить с клиентом партнерские отношения и перестать демонизировать его образ.
Также, здесь рассказывается о том, как провести грамотную презентацию, удержать клиента, как отказывать и как, в конце концов, научиться сотрудничать с клиентами одинаково плодотворно, вне зависимости от объема и стоимости их заказа.
Как сделана книга?
Книга большого формата в мягкой обложке. Печать не радует цветовым разнообразием: только черный и синий. Впрочем, это отразилось и на стоимости книги. Если вы не любитель цветных картинок, то здесь вы за них точно не переплатите. Текст расположен на 2/3 страницы по ширине. Лично мне это кажется удобным, на полях — простор для ваших пометок.
Итог
Очень многие дизайнеры с радостью делятся с вами секретами своего вдохновения, но мало кто — будничной рабочей информацией. В этой книге много полезного и неочевидного, начиная от поиска работы, заканчивая управлением собственной студией и общением с клиентами. А в качестве приятного бонуса — несколько интервью с известными дизайнерами в конце книги.
Купить книгу «Как стать дизайнером, не продав душу дьяволу»
Книга Адриана Шонесси «Как стать дизайнером, не продав душу дьяволу» доступна для покупки в интернет-магазинах Ozon.ru и Лабиринт по цене в 450 рублей, а также на сайте издателя Piter.com (по промокоду infographics получите 25% скидку на все книги издательства).
/?=num_word(get_comments_number(), array('комментарий', 'комментария', 'комментариев'))?>