10 любимых схем сотрудников журнала «Инфографика»

В связи с подошедшим к концу сроком жизни журнала «Инфографика», решили вспомнить, какие схемы были в почете среди небольшого коллектива постоянных сотрудников журнала: Артема Колеганова, арт-директора журнала, Саши Бричкина, дизайнера и Николая Романова, главного редактора.

Когда мы только начинали делать журнал, эта работа была для нас примером качественной развлекательной инфографики: когда информацию сознательно украшают, чтобы привлечь внимание читателя. За счёт образа с тонущими кораблями данные о крупнейших банкротствах интересны максимально широкой публике. Мы придерживаемся схожего подхода во многих своих работах.



 

Canal+ выпустил целую серию постеров о том, как снимать кино. Мы любим эти примеры за юмор и кажущуюся простоту. Стоит попробовать сделать нечто подобное, чтобы понять, как легко запутаться во всех связях и как сложно объяснить дизайнеру, что за чем должно идти.



 

Работы National Geographic великолепны. Для нас они — стимул развиваться дальше и образец того, как нужно уметь держать планку. Конкретно этот пример завораживает тем, как много информации удалось уместить и облечь в красивую и понятную форму.



 

Идеальный баланс между данными и визуализацией за счёт простой, но сильной метафоры. Можно найти множество работ на схожую тематику, но ни одна из них не цепляет так же сильно, как эта простейшая столбиковая диаграмма.



 

Самое сложное и интересное — искать способы визуализации в темах, которые уже неоднократно представляли в виде инфографики. Эта работа, на наш взгляд, лучше всех рассказывает о нобелевских лауреатах. Отдельный плюс — за оригинальное решение, как всё уместить на полосе.



 

Наша любимая реклама. Чёткий и смешной посыл, который понятен любому, вне зависимости от языка, на котором он говорит.



 

Одна из наших работ, которой мы гордимся. Помимо того что здесь представлен очень большой массив данных, нам нравится метафора в виде колючек. А ещё это просто красиво.



 

Data art — это изображение большого массива данных, когда на первое место выходит именно визуализация. Разобраться в деталях с помощью такой инфографики очень сложно, но это не её задача. Она позволяет считать информацию о тенденции. При этом данные принимают такую форму, что сердце замирает от красоты.



 

Мы любим, когда инфографика встречается в реальном мире. В нашем журнале есть даже рубрика Hand Made. Очень жаль, что мы не додумались до чего-то подобного раньше.



 

Инфографика — это не только связи, тенденции и данные. Эта работа — отличный пример того, как многогранна инфографика. Нам она очень нравится из-за оригинальной подачи.



Еще хочется заметить, что будущее не столько за статикой, которая потихоньку умирает, сколько за видеороликами.

Мы не говорим, что лучше, а что хуже, но если у среднестатистического человека есть выбор — внимательно изучить разворот про строение Солнечной системы или просмотреть семиминутный ролик — то, скорее всего, он выберет ролик.

Источник: Look At Me