«Если мы не будем говорить 13 раз подряд, что наш продукт изначально бесплатный, вы все уволены!», — кто-то из Netflix после просмотра результатов A/B тестирования.
Все, что вам нужно знать двух наиболее важных свойствах фигуры – заливка и границы.
Дизайнер Джордж Кейв объяснил, где пролегает грань между хороший и плохим UI на примере игрушечных панелей управления из конструктора LEGO.
Дизайн-игра для предотвращения перегорания, усталости команды и поиска интересных идей в продукте.
Перевод статьи про 10 ошибок в UX-дизайне, которые доказывают, что даже ведущие компании иногда могут подкачать.
Узнайте, как создать идеальный интерфейс с помощью этих простых рекомендаций.
Небольшие и простые в использовании советы по улучшению ваших дизайнов.
За последний год или два появился определенный стиль в дизайне брендов и продуктов, который можно назвать чистым, доступным, безобидным, милым.
Роль когнитивной беглости и теории обработки визуальной информации, которые помогут увеличить конверсию.
Все самое необходимое, что нужно знать и уметь на пути от новичка до арт-директора.