Типографика пекарни «Буше»

Креативная студия DEZA разработала серию плакатов для пекарни-кондитерской «Буше» (Санкт-Петербург).

Объединяющая идея кампании — понятие «делиться». Ведь в процессе работы сотрудники «Буше» постоянно делятся друг с другом (и с посетителями): опытом, мнениями, впечатлениями, настроением. Из такого ценностного деления складывается общность, к которой и призывает кампания.

В композиции плакатов центральное место занимают изображения трёх ценностей «Буше» — уважения, вовлечённости и профессионализма — собранные из символизирующих каждую ценность знаковых продуктов компании, многие из которых ассоциируются у потребителя именно с «Буше».

Визуальный и содержательный контекст создают рукописные тексты-слоганы и сопровождающие их хештеги. Формат хештега выбран не случайно: «Буше» активно действует в соцсетях и использует хештеги в большинстве онлайн- и офлайн-коммуникаций, это привычный и понятный среде компании символ.

Пары «слоган — хештег» рассказывают о слагаемых той или иной ценности, о том, что стоит за ней в понимании и в контексте деятельности «Буше».

Также носителями сообщений кампании стали открытки — реплики плакатов.

1

2

3

4

5

6

7