Проектирование digital-продуктов

Интервью, которое дал Алексей Бородкин, директор по проектированию и аналитике компании Artektiv, каналу Бизнес-Онлайн (SeoPult).

К digital-продуктам относятся и сайты, и сервисы, и мобильные приложения, и интранет-порталы — список можно продолжать долго. Не важно, с каким из них вам пришлось столкнуться: применительно ко всем действуют одни и те же общие правила. Рассказать о них мы попросили директора по проектированию и аналитике компании Artektiv Алексея Бородкина.
Из передачи вы узнаете:
— почему термин «техническое задание» теряет актуальность;
— чем конкретно должен заниматься проектировщик digital-продуктов;
— как уложиться в сроки при подготовке проектной документации;
— как выбор гибкой или каскадной методологии разработки влияет на проектирование проекта;
— и многое другое.