29 лекций о брендинге: создание, продвижение, развитие

Сегодня бренд — это уже не только логотип и фирменный стиль. Бренд — это принцип, который объединяет продукты компании и создает единый узнаваемый образ. Поэтому брендирование включает в себя как проектирование, планирование, аналитику, так и кропотливую работу над логотипом, типографикой бренда и фирменными знаками.

В этой подборке вы найдете ответы на все перечисленные выше аспекты брендинга: от планирования, до создания законченного образа компании.

Кстати, про личный брендинг тоже есть несколько лекций :)

Самые популярные ошибки больших компаний. Лекция Microsoft

Брендинг — это просто

Философия знака

Дизайн городской среды

Городской брендинг

Брендинг и построение визуальных коммуникаций

Фирменный стиль, брендинг в государственных учреждениях культуры

Персональный бренд. Архетипы Путина Дурова Джобса etc

Брендинг городов

Брендинг и идентификация настоящего и будущего

Типографика бренда

Полезные разговоры о брендинге

Работаем сутками

Брендинг для бизнеса

Михаил Шишкин — брендинг. Как мы это делаем

Открытая лекция по айдентике и брендингу

Дмитрий Пёрышков — чем «Доширак» отличается от «Газпрома»

Алик Криницкий — как создать понятный логотип, соответствующий бренду

Егор Мызник — кризисное проектирование фирменного стиля

Лекции Академии re:Store о брендинге

Весь брендинг в одном флипчарте

Татьяна Олешкевич — почему успешные продукты придумывают те, кто путешествуют и занимаются сексом

Андрей Кожанов — алгоритм проектирования бренда

Эндрю Стэнтон — способы создания отличной истории

Чимаманда Адичие — опасность единственной истории

Карен Томпсон Уокер — чему нас учит страх

Джо Сабиа — технология повествования

Дж. Дж. Абрамс — коробка с секретом

Григорий Храбров и Екатерина Корсунова — брендинг: творчество или технология?